Компания L’Oréal Paris планирует к 2030 году сократить выбросы углерода от производства каждой единицы своей продукции на 50%. Также бренд собирается инвестировать 10 млн евро в экологические проекты, бенефициарами которых являются сообщества женщин по всему миру.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Воплощать свои планы бренд будет в рамках программы «L’Oréal в интересах будущего, ведь наша планета этого стоит».
«Пришло время ускорить внедрение инноваций в направлении устойчивого развития, что будет способствовать становлению и развитию экономики замкнутого цикла и уменьшению воздействия на окружающую среду в результате нашей деятельности», — сказала президент бренда L’Oréal Paris Дельфин Вигье-Овас.
По ее словам, в период с 2005 по 2020 годы заводы и дистрибьюторские центры компании уменьшили выбросы СО2 на 82%, потребление воды — на 44% и образования отходов — на 35%.
«Впереди еще много работы, но мы непреклонны в своем решении изменить ситуацию и принимать активное участие в этой борьбе с изменением климата. L’Oréal Paris играет значительную роль как бренд красоты номер один в мире, это дает нам силу и возлагает на нас обязанность воплощать позитивные изменения», — добавила Дельфин Вигье-Овас.
Среди шагов к более экологичному производству товаров L’Oréal Paris — уменьшение веса упаковки, коробок и инструкций к краскам для волос, использование 100% переработанного пластика, повышение уровня биоразложения формул продукции, разработка формул, которые предусматривают использование меньшего количества воды для смывания продукта и т.д.
Ранее сообщалось, что французские студенты из старой жевательной резинки делают колеса для скейтбордов. После износа такое колесо снова можно измельчить и расплавить, чтобы создать новое.