Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Компания L’Oréal Paris планирует сократить углеродный след, чтобы помочь планете
Фото: workingsolutionsnyc.com

Компания L’Oréal Paris планирует к 2030 году сократить выбросы углерода от производства каждой единицы своей продукции на 50%. Также бренд собирается инвестировать 10 млн евро в экологические проекты, бенефициарами которых являются сообщества женщин по всему миру.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Воплощать свои планы бренд будет в рамках программы «L’Oréal в интересах будущего, ведь наша планета этого стоит».

«Пришло время ускорить внедрение инноваций в направлении устойчивого развития, что будет способствовать становлению и развитию экономики замкнутого цикла и уменьшению воздействия на окружающую среду в результате нашей деятельности», — сказала президент бренда L’Oréal Paris Дельфин Вигье-Овас.

По ее словам, в период с 2005 по 2020 годы заводы и дистрибьюторские центры компании уменьшили выбросы СО2 на 82%, потребление воды — на 44% и образования отходов — на 35%.

«Впереди еще много работы, но мы непреклонны в своем решении изменить ситуацию и принимать активное участие в этой борьбе с изменением климата. L’Oréal Paris играет значительную роль как бренд красоты номер один в мире, это дает нам силу и возлагает на нас обязанность воплощать позитивные изменения», — добавила Дельфин Вигье-Овас.

Среди шагов к более экологичному производству товаров L’Oréal Paris — уменьшение веса упаковки, коробок и инструкций к краскам для волос, использование 100% переработанного пластика, повышение уровня биоразложения формул продукции, разработка формул, которые предусматривают использование меньшего количества воды для смывания продукта и т.д.

Ранее сообщалось, что французские студенты из старой жевательной резинки делают колеса для скейтбордов. После износа такое колесо снова можно измельчить и расплавить, чтобы создать новое.

Новое место: FVSM Hub с коворкингом, раменной и оранжереей на Березняках
Фото: the-village.com.ua

На столичном проспекте Тычины, 20-Б киевская ресторанная компания Food vs Marketing откроет комплекс FVSM Hub. Об этом сообщает «The Village Україна».

Трехэтажное пространство у озера Тельбин на Березняках объединит коворкинг, хостел, офис-трансформер, оранжерею. 

Фото: the-village.com.ua

Что находится на первом этаже?

На первом этаже здания уже начала работать в тестовом режиме кофейня Coffee vs Marketing. Здесь готовят классические кофейные напитки и фильтр, также планируют запустить сладости и выпечку. Еще на первом уровне хотят открыть шестой ресторан сети Ramen vs Marketing с фирменными раменом и рисом.

Что находится на следующих уровнях?

Следующие два этажа выделили под коворкинг в стиле хюгге. На втором уровне обустроят оупен-спейс без фиксированных рабочих мест на 40 человек с панорамными окнами, митинг-румом, проектором и камином. На третьем этаже — четыре комнаты со стеклянными перегородками, игровой зоной с консолью, зоной отдыха для чаепития, а также санузел с душем и собственной химчисткой. Уровень рассчитан на 20 рабочих мест. Также на этаже планируют открыть гостиничные апартаменты, которые будут сдавать в аренду путешественникам. 

На заднем дворе FVSM Hub хотят открыть оранжерею.

Фото: the-village.com.ua

Главной особенностью коворкинга называют то, что резиденты получат бюджет на питание в заведениях Food vs Marketing — своеобразный «кэшбек» от приобретенного абонемента. 

В FVSM Hub добавляют, что планируют предоставлять полный цикл услуг резидентам, включая сервис администратора, вместо офис-менеджера, собственной химчисткой и зонами отдыха с террасой.

Фото: the-village.com.ua

Фото: the-village.com.ua

Сейчас в помещении продолжается реконструкция. Запуск коворкинга планируют на октябрь 2021 года.

Ранее мы сообщали, что на улице Сечевых Стрельцов, 26 открылся гастробар с итальянской кухней Bella Chao.

В Украине будут предоставлять электронные гарантии на товары
Фото: pixabay.com

Президент Украины Владимир Зеленский подписал закон о предоставлении гарантии на товар в электронном виде. Ее будут предоставлять на техниччески сложные бытовые товары. 

Об этом сообщает пресс-служба Офиса президента Украины.

Закон, принятый 1 июля 2021 года, дает возможность потребителям получать эксплуатационные документы и гарантийные обязательства в электронном виде на официальном сайте производителя. 

«Принятие закона актуально, поскольку сегодня потребители покупают все больше товаров через интернет-магазины, и многие компании предлагают регистрацию в личных кабинетах с целью эффективной коммуникации с ними и предоставления доступа к эксплуатационным документам», — говорится в сообщении ОП.

Отмечается, что таким образом осуществляется диджитализация бизнес-процессов и улучшение сервиса, предоставляемого потребителю при гарантийном обслуживании товаров. Также этот закон упрощает условия ведения бизнеса.

Ранее сообщалось, что в Киеве запустили доставку товаров с рынка «Столичный». Пока что услуга работает в тестовом режиме в пределах города.

 

В Киеве появится новая сеть спортивных клубов Apollo Next
Источник: fozzy.ua

В Киеве запускают новую сеть спортивных клубов Apollo Next от группы компаний Fozzy Group (владельцы супермаркетов «Сильпо», Fozzy и «Фора»). Первые три спортклуба планируют открыть уже в сентябре. Об этом сообщила пресс-служба Fozzy Group. 

«Во время создания Apollo Next мы вдохновлялись программой космических полетов NASA. Именно эта программа помогла осуществить первую пилотируемую посадку на Луну и заявить на весь мир, что для человека нет ничего невозможного. Собственно, мы тоже так думаем. Поэтому мы запускаем следующие "миссии к звездам" в каждом новом клубе. Это будет даже отображено в названиях локаций: Apollo 019, Apollo 020, Apollo 123 и т.д.», — рассказала команда сети. 

Первые три спортклуба в Киеве откроют уже в сентябре: 

  • Apollo Next 019 в ТРЦ Dream Town 1 по Оболонскому проспекту, 1б;
  • Apollo Next 020 в ТРЦ «ХарьОК» по улице Декабристов, 9е;
  • Apollo Next 021 в ТРЦ «Арена-Сити» по улице Бассейной, 2а. 

Источник: fozzy.ua

Команда сети отмечает, что Apollo Next станет первой полностью диджитализированной сетью спортклубов. Все взаимодействие здесь будет происходить через сайт и приложение, систему распознавания лиц, браслет Apollo Next или NFC-устройства. В спортклубах также будет социальное пространство с кофейней-баром, лавка с брендовой линейкой спортивной экипировки, аксессуаров и спортивным питанием, раздевалки, душевые и т.д. 

Источник: fozzy.ua

В каждом пространстве будут зоны для групповых тренировок, функциональные зоны для небольших групп, кардио-зоны, зоны для растяжки, а также место для работы со свободным весом и спортивным оборудованием. 

Источник: fozzy.ua

В частности, в спортклубах Apollo Next будут проводить групповые занятия для небольших групп из 6-7 человек. Их будут готовить к «миссии» как команду. Инструктор-лидер будет определять нагрузки в зависимости от уровня подготовки и целей участников. Также в пространствах сети будут проводить групповые занятия в партнерстве с новозеландским провайдером фитнес-программ Les Mills. В расписании будет более 110 занять в неделю, а тренировки будут проходить оффлайн и онлайн. 

Источник: fozzy.ua

Стоимость четырехнедельной подписки по предпродаже составляет 200 грн. Подобную подписку предлагают и для тренеров, которые индивидуально занимаются с гостями — они смогут проводить неограниченное количество тренировок и консультаций в пространстве спортклуба. В стоимость входит также использование всего оборудования и сервисов.

Источник: fozzy.ua

Spotify Palette создает палитру на основе музыкальных вкусов пользователя

 

Пів року з «АТБ»: чим здивувала у 2021-му найбільша торговельна мережа країни
Фото: АТБ

Для багатьох із нас літо — це довгоочікувана пора відпусток, свіжих фруктів, відпочинку, пляжів, туристичних походів у Карпати та повного душевного релаксу. Для працівників сфери роздрібної торгівлі – це також і час підведення підсумків першого півріччя роботи, висновків і, якщо виникне така потреба, певного коригування планів.

Крім того, фахівці «АТБ» оцінили ефективність соціально значущої діяльності у 2021 році та проаналізували динаміку розвитку. Зараз компанія є найбільшим гравцем у галузі роздрібної торгівлі країни. Вона посідає лідируючі позиції за багатьма параметрами, такими як товарообіг, темпи розвитку торговельної мережі, обсяги сплачених податків і зборів у бюджети всіх рівнів, кількість супермаркетів, карта присутності в регіонах, асортимент, число  працівників та ін.   

Один із найбільш важливих показників стабільності торговельного бізнесу — товарообіг. З початку 2021-го в «АТБ» він виріс на 21% і становив 85,3 млрд грн. Для порівняння: роком раніше (за аналогічний період) було 70,7 млрд грн. Національний карантин не враховується, оскільки всі магазини цієї торговельної мережі продовжували працювати в штатному режимі, звісно, із дотриманням усіх необхідних протиепідемічних норм.

Фото: АТБ

Цього року торговельна мережа «АТБ-Маркет», що є флагманом корпорації, підкорила історичний рубіж у чотири мільйони постійних клієнтів. Цей показник постійно зростає, адже в середньому кожні три-чотири дні відкривається новий дискаунтер «АТБ». Так, протягом першого півріччя 2021-го прийняли перших покупців 43 супермаркети «АТБ» нового формату. Ще в 14 магазинах провели капітальну реконструкцію. Загальна торговельна площа «АТБ» (залів і прикасових зон супермаркетів) уже перевищує 670 тис. м².

«Стратегія нашого розвитку заснована на інтересах і потребах клієнтів. Ми системно підходимо до питань, які важливі для мільйонів наших покупців. Це комфорт, гарантована якість і демократичні ціни. Ефективно вирішувати такі завдання нам вдається завдяки впровадженню інноваційних ріщень у сфері енергозбереження, екології, торгівлі, а також створенню додаткових клієнтських сервісів… Цьогоріч разом із Райффайзен Банком і Visa корпорація "АТБ" випустила безпрецедентний для вітчизняного ритейлу банківський продукт — платіжну картку АТБ-Pay. Вона об'єднала в собі всі переваги звичайної картки Visa Gold (максимально вигідні умови щодо транзакцій) і можливість отримувати істотну знижку на продукти в супермаркетах торговельної мережі "АТБ"»,  — розповів в одному з нещодавніх інтерв'ю Борис Марков, голова Ради директорів, генеральний директор корпорації «АТБ».

Фото: АТБ

Послуговуючись стратегією динамічного розвитку, компанія системно розширює карту присутності, щорічно відкриваючи більш як сотню нових супермаркетів у різних куточках країни. Хтось відвідує ці комфортні магазини кілька раз на місяць, хтось щотижня, але є й мільйони тих, хто приходить сюди за продуктами щодня. Число покупців стрімко зростає. І в цьому немає нічого дивного. На прилавках 1240 супермаркетів «АТБ» у 322 населених пунктах усіх 24 областей нашої країни представлено більш ніж 3,5 тисячі найменувань гарантовано свіжих продуктів і якісних товарів першої необхідності за чесними доступними цінами. Нагадаємо, що цінова політика «АТБ» залишається незмінною вже більше чверті століття. Вартість будь-якого товару в магазинах торговельної мережі традиційно нижча за середньоринкову на 10–15%. З урахуванням акційних пропозицій («Товар дня», «Економія» тощо) покупець може придбати продукцію навіть на 40–50% дешевше. Багато років утримувати настільки вигідні для клієнта ціни «АТБ» дозволяє оптимізація бізнес-процесів, а також принципова позиція співпрацювати з виробниками напряму. При цьому якість продуктів на прилавках «АТБ» найвища, що підтверджено сертифікатами міжнародного зразка. 

Цього року компанія очолила рейтинг кращих роботодавців вітчизняної роздрібної торгівлі. На підприємствах корпорації працевлаштовано вже більш як 70 тисяч громадян (59 тисяч із них працюють у торговельній мережі «АТБ-Маркет»). 

Також у посткарантинному 2021-му «АТБ» увійшла до переліку 25 найважливіших інвестиційних програм компаній в Україні та реалізувала низку амбітних диджитал-проєктів.

Фото: АТБ

Відкритий роком раніше (у період суворого карантину) перший в Україні продуктовий інтернет-магазин «АТБ» повного циклу показав вражаючі результати протягом перших шести місяців 2021-го. Зараз цей онлайн-майданчик активно розвивається. При цьому порівняно з минулим роком його відвідуваність виросла на 50%. Також зазначають зростання середнього чека, збільшення числа покупок і товарообігу (плюс 62%). Це відбулося завдяки вдосконаленню дизайну, старту партнерських програм і появі нових функцій. Середній час з моменту оформлення замовлення до його одержання клієнтом зараз становить близько двох годин, що є просто неймовірним показником для будь-якого онлайн-магазину. Проте  ведеться активна робота над тим, щоб повний цикл купівлі-продажу тривав не більше однієї години.

В Киеве откроют девять новых торговых центров: где и когда
Фото: unsplash.com

В 2021 и 2022 году в Киеве планируют открыть девять новых торговых центров и торговых объектов с общей арендной площадью 267 тысяч квадратных метров. Об этом сообщает консалтинговая компания UTG.

Где и когда откроют новые торговые центры:

  • «Хіт Mall», пр-т Победы, 134/1 — 2021 год;
  • Respublika Park, Кольцевая дорога, 1а — 2021 год;
  • BalticSky, пер. Балтийский, 23/ул. Скляренко — 2021 год;
  • Novus, ул. Гарматная/ул. Машиностроителей — 2021/2022 год;
  • Ultramarket, ул. Глубочицкая — 2021/2022 год;
  • Olympic Park, пр-т Бажана (возле ст. м. «Бориспольская»), — 2021 год;
  • ТЦ на Малышко, ул. Малышко/ул. Братиславская — 2021/2022 год;
  • «Лукьяновка», ул. Дегтяревская, 7 — 2021/2022 год;
  • «Метрополис» (после реконструкции), ул. Маршала Малиновского, 12 — 2022 год.

По словам главы департамента стратегического консалтинга UTG Константина Олийныка рынок торговой недвижимости Киева становится все более конкурентным, и образуется профицит торговых площадей на фоне сдержанной покупательной способности.

«Рынок столице вступил в фазу насыщения — открытие любого крупноформатного торгового центра на фоне ограниченного ассортимента активных ритейлеров существенно влияет на показатель среднерыночной вакантности, затрудняет привлечение арендаторов», — отметил он.

Часть Житнего рынка сдадут в аренду, но при одном условии