Так, отвечая на соответствующий вопрос участников Интернет-конференции "Кризисная недвижимость: продавать, покупать или ждать?", адвокат Наталья Доценко-Белоус отметила, что обязательная придорожная инфраструктура, создаваемая вдоль автомобильной дороги, существенно повысит инвестиционную привлекательность зоны и "не исключено, что приведет к популяризации жизни "в пригороде".

Она обращает внимание на то, что при строительстве Большой кольцевой дороги вокруг Киева, как в целом и при строительстве других автомобильных дорог государственного значения, предусматривается обязательное создание объектов придорожного сервиса в соответствии с ДБН "Автомобильные дороги". К числу обязательных объектов придорожного сервиса относятся АЗС (через каждые 30 км), отели, заводы строительных материалов, объекты сервисного назначения.

В то же время президент Союза специалистов по недвижимости Украины Александр Рубанов говорит, что 20-ти километровая зона как раньше, так и сейчас пользуется особой популярностью среди покупателей. По его словам, приоритетные факторы приобретения земельного участка остались прежними – это близость к Киеву и наличие хороших подъездных путей, информирует ЛИГА.

"В ходе строительства второй окружной дороги, несомненно, будет развиваться и инфраструктура (и количественно, и качественно), а значит цены на земельные участки и жилье в 20-ти километровой зоне будут расти", - полагает он.

Также кандидат экономических наук, советник главы правления "Укргазбанка" Александр Охрименко прогнозирует, что кольцевая дорога в 2-3 раза повысит цены на земельные участки, прилегающие к этой дороге. "Хотя с таким темпом строительства, быстрее чем за 10 лет вряд ли ее построят", - добавил он.

Кияни