Смена счетчика или оформление документов в «Киевэнерго» всегда вызывала панику у жителей столицы. Ведь это означало вечные очереди, в которых можно провести часа четыре, а то и пять. При этом не всегда можно было решить вопрос за один день. В «Киевэнерго» приняли решение постепенно к 2015-му году изменить ситуацию и создать комфортные условия для своих клиентов.
Сегодня утром жители Троещины получили подарок от «Киевэнерго». Вместо тесного душного помещения компания открыла новый центр обслуживания клиентов, в котором просторные залы с кондиционером, а вместо записи фамилий на бумажке – система электронной очереди. Такой центр находится на ул. Закревского, 14. На сегодня он самый крупный, его размер – 650 кв. метров. При этом, для сравнения, в Святошинском районе помещения маленькие, зал ожидания вмещает едва человек 15, а все остальные ждут на улице.
Впрочем, генеральный директор "Киевэнерго" Александр Фоменко заверил, что до конца 2015 года в столице планируется открыть 14 новых центров обслуживания во всех районах Киева. В этом году таких учреждений появится четыре. Первый был открыт на Бориспольской, второй – на Закревского, следующий планируется на улице Мельникова. Как рассказали в компании, очередность появления современных центров во многом зависит от наличия подходящего помещения в том или ином районе.
Основное преимущество центра - "единое окно", в котором можно решить вопросы расчетов, оформить заявку на услугу, заключить договор, сверить показания счетчика, сформировать график погашения задолженности, оформить заявление на регистрацию льгот или субсидии, узнать о действующих тарифах и об условиях первичного подключения. Благодаря принципу «единого окна», в этом центре могут обслуживаться жители любых районов. Поэтому если кого-то не устраивают очереди в Святошинском районе, можно отправиться в путешествие на Троещину.
Рабочий график нового центра довольно удобный - шесть дней в неделю, с 8:00 до 19:00 (понедельник - четверг) и до 17:00 (пятница и суббота). Воскресенье - выходной. Поэтому все вопросы можно решить как до/после работы, так и в выходной. Обслуживать будут как физических, так и юридических лиц.
Внешне новый центр выглядит очень современно и уровень соответственно не советский, а европейский. На входе посетителей центра встречают администраторы, которые помогают разобраться в работе центра. Получив бумажку с номером в специальном автомате (здесь можно выбрать украинский или русский языки), вы попадает в зону ожидания с ярко-оранжевыми диванами.
В отличие от нового центра, в обычных отделениях консультацию получить не у кого. Ни секретаря, ни администраторов нет. Единственный способ получить ответ – это выстоять многочасовую очередь и попасть на прием к сотруднику. В новом центре есть много дополнительных благ, таких как бесплатный Wi-Fi, так что обладателям смартфонов будет чем заняться. К слову, в центре заверили, что если к ним придет иностранец, они сумеют с ним объясниться – большинство здешних сотрудников хорошо владеют английским языком.
На большом табло под потолком отображаются номера, присвоенные клиентам, и номера сотрудников центра. Когда вы видите свой номер, значит, вас готовы обслужить – можно вставать с дивана и отправляться в зону обслуживания. Таким образом, работает система электронной очереди. После этого сотрудник центра внимательно выслушивает ваш вопрос и помогает найти решение.
В помещении центра будет удобно и людям с ограниченными возможностями. На входе в здание – удобный пандус для заезда колясок, а внутри – отдельные туалеты для инвалидов.
Интересный факт: Каждый месяц "Киевэнерго" обслуживает 20 тысяч бытовых и 21 тысячу юридических клиентов. Через полгода компания планирует создать единую базу обращений клиентов.