На сайте «Киевводоканала» появился онлайн-сервис, с помощью которого можно обратиться с вопросом к компании касательно её работы и заказать некоторые виды услуг. Пока сервис работает в тестовом режиме, пишет "Великая Эпоха".
С помощью сервиса потребители могут узнать:
- о тарифах на воду;
- о проблеме, возникшей в их районе;
- дату и время приёма граждан;
- о качестве воды;
- о ближайших работающих бюветах.
Также пользователь сервиса может:
- заключить договор на поставку холодной воды и водоотведение;
- отправить показания счётчика для более корректного начисления платы за пользование услугами;
- оплатить услуги;
- уведомить о проблеме, возникшей в его районе;
- подать заявку на поверку и опломбирование квартирных приборов учёта холодной воды.
Передать показания счётчика можно на электронный адрес pokaz@vodokanal.kiev.ua и через контакт-центр по телефону 202-02-02 (с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 9:00 до 18:00).
Аварийная служба «Киевводоканала» круглосуточно принимает сообщения о повреждении и аварийных ситуациях водопроводных и канализационных сетей по телефонам:
- 15-81 (со стационарного телефона);
- (044) 200-73-01 (с мобильного).
Отметим, на одной из страниц сайта «Киевводоканала» представлена интерактивная карта, где можно посмотреть качество воды в бювете возле вашего дома.