«Киевводоканал» запустил на своем сайте онлайн-чат, с помощью которого потребители смогут получить консультацию по вопросам водоснабжения.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Так, с помощью этого чата потребители могут выяснить ряд вопросов:
- начисления за услуги;
- корректировка начислений за услуги;
- внесение и корректировка показателей счетчиков;
- работа «Личного кабинета»;
- заключение договора;
- поверка счетчиков;
- другие вопросы по услугам «Киевводоканала».
На данный момент в команде чата работает три оператора. Получить онлайн-консультации можно в рабочее время: понедельник — чеврерг с 8:00 до 17:00 и в пятницу с 8:00 до 15:00.
Страница работает в тестовом режиме и проходит необходимые настройки.
Ранее мы рассказывали, что из-за аварий 18 столичных улиц остались без воды.