5 апреля на сессии Киевсовета депутаты не поддержали проект решения "О программе информирования общественности и размещения социальной рекламы по вопросам налогообложения и деятельности органов Государственной налоговой службы г. Киева на 2012-2014 годы". Согласно документу, с городского бюджета на социальную рекламу налоговой службы ушло бы 9 млн. грн.
Депутат от фракции БЮТ Александр Бригинец, комментируя отказ Киевосвета, отметил, что "странным является тот факт, когда социальная реклама используется не для решения социальных проблем, а для увеличения бюджетных поступлений".
Бютовец добавил, что в КГГА привыкли использовать площади, отведенные для соцрекламы, для саморекламы: "Я остро критиковал это решение, и выступал против. Как известно, часть площадей - 5% - бесплатно предоставляется городу для социальной рекламы, но эти площади используются не для донесения важных социальных мессиджей, а для саморекламы КГГА. Поэтому я предложил подумать, как правильно надо использовать эти социальные резервы, чтобы они приносили пользу киевлянам, а не пиарили высокопоставленных должностных лиц". По словам бютовца, социальный проект не может быть прибыльным и самофинансироваться.
Напомним, согласно опросам, социальная реклама нравится почти 40% согражданам, реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров - около 24%, а реклама продуктов питания - почти 22% украинцев. Больше всего респонденты любят рекламу автомобилей - в ее пользу высказываются 60% населения.