Так, как сообщает пресс-служба столичного метрополитена, 17 июля, когда в КГГА состоялась презентация системы "Единый электронный билет", никто не приглашал специалистов предприятия и информация о будущей системе оплаты проезда прошла мимо. Тем не менее, в метрополитене приняли решение пригласить разработчиков системы к диалогу и выяснить конкретные принципы построения и технические решения данной системы.

В пресс-службе отмечают, что на встрече, которая прошла в администрации Киевского метрополитена, присутствовали руководство и инженерный состав предприятия, директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгений Водовозов, представители победителя инвестиционного конкурса ООО "Альфа Пей Терминал".

Участникам совещания было предложено сообщить принципы построения предложенной системы, ее отличия от существующей, конкретные технические решения по переходу на нее в условиях действующих станций метро без ухудшения качества обслуживания пассажиров и без нарушения системы оплаты за услуги метрополитена. Также специалисты метрополитена ожидали услышать информацию о типах и характеристики основного оборудования, разработчики намерены установить в метрополитене, и конкретные преимущества для пассажиров бумажных билетов по сравнению с пластиковыми жетонами. Кроме того, метрополитеновцы поинтересовались техническими и экономическими преимуществами единого электронного билета как для пассажиров, так и для предприятия.

"Но на эти и многие другие поставленные вопросы представители победителя инвестиционного конкурса не смогли квалифицированно предоставить даже концептуальную информацию. Их выступление содержало только общие фразы и декларирование намерений. Следует отметить, что такое совещание проведено уже в третий раз. Однако, как во все предыдущие разы, метрополитеновцам не удалось получить конкретную информацию о системе, которую намерено внедрить в столице Украины общество "Альфа Пей Терминал", - говорится в сообщении пресс-службы Киевского метрополитена.

Учитывая сложившуюся ситуацию, специалисты Киевского метрополитена крайне обеспокоены дальнейшей судьбой предприятия. И вопрос о принципах реализации проекта "Единый электронный билет" в метрополитене остается открытым. 

gorodkiev.com.ua