И жители столицы, и местные таксисты блещут креативом. Горожане придумали способ, как во что бы то ни было к ним приехало авто, а таксисты - как компенсировать неподачу авто.

"Я живу на Чоколовке, а работаю на Борщаговской. Фактически это в пешей доступности. Однако периодически (в плохую погоду и при наличии тяжелых сумок) пользуюсь услугами такси, - рассказывает киевлянка Екатерина. - Проблема в том, что в час пик такси ко мне не приезжает - нет, мол, машин".

Горожанка нашла лишь одно обоснование поведению "шашечек" - тариф минимальный, а стоять в пробке порядка получаса - таксисты не видят выгоды ехать.

"Один раз я вызвала машину из дома не на Борщаговскую, а в Борисполь, в терминал F. Несмотря на плохую погоду и большие пробки, авто приехало. Сев в машину, я попросила у водителя прощения и сменила маршрут", - говорит горожанка.

Как долго киевлянке будет везти - неизвестно. Ведь у служб такси есть черный список клиентов и при таком "поведении" угодить туда не составит особого труда.

Службы такси, в свою очередь, хоть и, мягко говоря, не всегда приезжают по вызову, однако теперь готовы компенсировать неподачу авто.

На днях жительница столицы Ирина получила смс от одной из служб такси. "Мы не нашли машину - получите 10 гривен на мобильный", - указано сообщении. Для получения денег необходимо отправить смс на короткий номер.

"Сегодня" попробовала провести этот эксперимент. Однако уже который день в любую погоду и разное время суток служба подает нам авто.

Напомним, в скором времени стоимость одной поездки в киевском такси должна увеличиться на 15 гривен

segodnya.ua