Об этом сообщил начальник Киевского метрополитена Владимир Федоренко в интервью журналистам в КГГА.
"Средств на замену шпал не было выделено и не выделялись ... Нужно 15 миллионов на приобретение рельсов для их замены", - сообщил начальник столичной подземки.
По его словам, необходимо заменить около 8 километров рельсов на разных участках подземки. Он объяснил, что они превысили возможные нормы износа на 10% -15%, что обусловило необходимость замедлить движение метро на некоторых участках. Вместе с тем, В.Федоренко подчеркнул, пассажиры уменьшение скорости метро не почувствуют, потому что на других участках метро будет двигаться быстрее.
Напомним, столичное метро за 2012 получило ущерб почти на 350 миллионов.
Согласно переданным управлению "Киевским метрополитеном" расчетными материалами, ожидаемая себестоимость перевозки одного пассажира за 2012 составляет 2,30 грн, в то время как доход от перевозки одного платного пассажира с учетом действующих проездных билетов составляет 1,88 грн.
По предоставленной метрополитеном информации, экономически обоснованный тариф на услуги по перевозке пассажиров метрополитеном на 2013 г. составляет 3,03 грн.
www.unn.com.ua