"Из 26 пар, которые всегда курсировали на ветке, на линию выходят только 13. Из-за недостатка финансирования узлы и оборудование переставляют с одного вагона на другой, так как срок эксплуатации большинства поездов закончился почти десять лет назад", рассказал глава независимого профсоюза киевского метрополитена Виктор Дидковский.

По его словам, из-за сокращения количества поездов, интервал движения в метро увеличился на несколько минут, пишет издание.

Кроме того, по словам Дидковского, снова стал обсуждаться вопрос о том, чтобы на всех станциях киевского метро закрыть вторые выходы, для того, чтобы сократить кассиров. Причем речь идет также о станциях с большим пассажиропотоком - Лесной, Левобережной, Дарнице", сказал Дидковский.

В коммунальном предприятии Киевский метрополитен эту информацию опровергают, пишет издание.

"Да, денег не хватает, к тому же у нас тяжелые условия труда, увольняются люди. Но никаких документов о корректировке графика и закрытии вторых выходов не было", сообщила пресс-секретарь КП Киевский метрополитен Надежда Шумак.

Как ранее сообщали СМИ, коммунальное предприятие Киевский метрополитен намерено сократить персонал на 10%.

Как тогда рассказал глава независимого профсоюза киевского метрополитена Виктор Дидковский, сократят, скорее всего, работников пенсионного возраста. Предполагается также, что люди уйдут по собственному желанию, то есть без выплат при сокращении.

Глава профсоюза также отметил, что пенсионеры в основном работают в кассах и на станциях. В случае их сокращения возможны очереди в час пик за жетонами, а также сократится количество людей, которые следят за порядком на станциях.

В связи с этим, на некоторых станциях метро будут временно перекрывать вторые выходы. Скорее всего, это осуществят на следующих станциях: Петровка, Житомирская, Осокорки, отмечает издание.

А Почтовую площадь, где всего один выход, планируют открывать только в часы пик, остальное время пассажиры будут пользоваться ближайшими станциями, пишет издание.

{google}

Корреспондент.net