Киевский ТРЦ будет отслеживать поведение покупателей, чтобы увеличить продажи

Один из киевских торгово-развлекательных центров Retroville, который планируют открыть в апреле 2020 года, намерен отслеживать поведение покупателей в ТРЦ. Об этом сообщили на сайте Ukrainian Retail Association.

В частности, в торговом центре установят WiFi систему Shopster — она будет считывать информацию со смартфонов с включенным WiFi и поможет изучать поведение посетителей. Это первый ТРЦ в Украине, который использует такую технологию.

С помощью системы в ТРЦ будут отслеживать:

  • Время, проведенное посетителями в том или ином магазине или зоне ТРЦ;
  • Долю «ушедших», «вовлеченных» и «невовлеченных» посетителей;
  • Количество уникальных «новых» и «повторных» посетителей;
  • Частоту посещения определенного магазина или локации ТРЦ отдельными покупателями;
  • Долю посетителей, которые проходят мимо отдельных локаций;
  • Траекторию движения покупателей, маршруты и пересечения локаций;
  • Популярность отдельных магазинов и локаций в ТРЦ.

В общей сложности, в ТРЦ Retroville установят около 500 маленьких беспроводных датчиков IBeacon. Они помогут пошагово отследить путь посетителя к покупке и предоставят возможность отправлять уведомления об акциях, скидках и новинках в магазинах тогда, когда человек будет проходить рядом.

«Мы задались целью сделать ТРЦ Retroville максимально технологичным и эффективным. Именно поэтому было принято решение задействовать систему, способную оперативно предоставлять точные данные, отражающие продуктивность каждой отдельной локации и объекта в целом. Это даст возможность непрерывно улучшать работу ТРЦ», — отметила гендиректор ТРЦ Рената Якубчениене.

В Retroville также сообщили, что использование системы позволит получить дополнительный инструмент для роста доходов и сделать так, чтобы посетитель не ушел без покупки. 

Напомним, киевский аэропорт «Борисполь» определил первого оператора беспошлинной торговли в терминале F. Конкурс на аренду части торговых площадей выиграла компания «БФ Групп», которая уже работает в терминале D. Компания обещает запустить первый Duty Free магазин в терминале F аэропорта «Борисполь» в течение трех недель.