КП Киевский метрополитен приняло решение изменить маркетинговую политику, разделив поезда на эконом- и премиум-сегменты. Элитные вагоны с лаунж-зоной будут запущены уже ко Дню Киева, заверили в компании.

Как сообщили в метрополитене, такой подход поможет разгрузить транспортные потоки и гарантировать удобный и приемлемый сервис каждому пассажиру.

"Мы оказались в ситуации, когда не поднимать тарифы просто нельзя, - посетовали представители метрополитена. - Поэтому мы оставим обычную цену для вагонов эконом-класса, тогда как за дополнительную плату пассажиры смогу воспользоваться преимуществами премиум-класса".

Таким образом, новые вагоны будут разделены на зоны с разными степенями освещения, оборудованы комфортабельными диванами, плазменными панелями, а также беспроводным доступом в интернет.

По информации метрополитена, количество пассажиров в вагоне будет строго контролироваться, чтобы гарантировать каждому пассажиру сохранение персональной зоны комфорта. На вопрос о контроле входа в такие вагоны, представитель метрополитена не дал точного ответа. "Киевляне будут удивлены", - пообещал он.

В случае успеха проекта, как рассказали в киевском метро, премиум-класс также будут различаться по стилям музыки, которая будет играть в этих вагонах. "Мы сейчас думаем о вагоне джаза, рока, лаунжа и классики", - сообщили в компании.

korrespondent.net