"Киевский метрополитен рассчитан примерно на 1,5 млн. человек в сутки, а фактически мы перевозим 2,2 млн. в рабочие дни, причем, как вы понимаете, главным образом - в утреннее и вечернее время. Мы обращаемся к пассажирам с просьбой не пользоваться метрополитеном в час "пик", поскольку, по нашему мнению, около 10% пассажиров имеют возможность изменить график перемещения в общественном транспорте. Кроме того, мы обращаемся в учебные заведения с просьбой "передвигать" время начала занятий, обращаемся с этой же просьбой в крупные предприятия", - отметил П.Мирошников.

"Но резерва в данном вопросе у нас немного. Путей решения проблемы два - строительство метрополитена более быстрыми темпами и развитие наземного транспорта", - подчеркнул он.

Начальник метрополитена также отметил, что в плане социально-экономического развития Киева, утвержденного сессией Киевсовета, предусмотрено приобретение 165 вагонов, однако впоследствии эти средства были "переброшены" на строительство пускового комплекса метро от станции "Лыбидская" до станции "Васильковская". "Надеюсь, что в 2009 году этого не произойдет, поскольку вагоны нам действительно нужны", - подчеркнул П.Мирошников.

КП "Киевский метрополитен" создано в 1960 году. На сегодняшний день столичная подземка состоит из 45 станций, парк вагонов - 613.

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net