Украинское креативное агентство and action представило свои версии эмодзи для Apple. Среди них — киевский торт, курс доллара и львовская брусчатка.
«В бета-версии iOS 15.4 появились новые эмодзи, мы решили пофантазировать и добавить те, которые нам всем нужны в эти дни: дороги после зимы, фига, аватарки украинцев в Facebook и не только», — рассказали в агентстве.
Какие эмодзи представили украинские креативщики?
- «Украинцы в фейсбуке». В последнее время в Facebook набирает популярности рамка для аватарки с изображением украинского флага. Ее используют как символ сплочения на фоне тревоги из-за обострения ситуации на украинско-российской границе.
- «Типы головной боли». Это адаптация мема, опубликованного на официальной странице Украины в Twitter, где самую сильную боль сравнивают с соседством с Россией.
- «Львовская брусчатка». Та самая, с Площади Рынок во Львове.
- «Курс доллара». Эмодзи с изображением пачки долларов и цифр «27», «29», «33» и «49».
- «Киевский торт». Фактически, это лакомство стало одним из символов столицы.
- «Дороги после зимы». Эмодзи с изображением постепенного таяния снега и появления ям на дорогах. Отсылка к тому, что часто осенний ремонт асфальтного покрытия может не продержаться долго, а с наступлением весны на дорогах появятся новые ямы.
- «Фига (дуля)». Как реакция на любые возможные посягательства на территорию Украины.
Авторами новых эмодзи стали Иван Ищенко и Александра Ботова. В агентстве отметили, что при создании эмодзи они вдохновлялись актуальными мемами, например, про типы головной боли, «когда твой сосед — Россия». Этот эмодзи стал адаптацией мема, опубликованного официальной страницей Украины в Twitter.
Ранее мы рассказывали о том, что компания Apple представила разработчикам для тестирования первые бета-версии iOS 15.4 и iPadOS 15.4. Одной из новых функций стало распознавание лица под маской с помощью улучшенного Face ID. Также в обновленной операционной системе появились новые эмодзи.