Как пишет Сегодня, киевские власти для улучшения транспортного сообщения между левым и правым берегами столицы считают необходимым развивать скоростной рельсовый транспорт, сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации со ссылкой на главного специалиста управления инженерно-транспортной инфраструктуры ее департамента градостроительства и архитектуры Виктора Петрука.
"У нас есть городская электричка и трамвайная инфраструктура. Все эти системы можно было бы рационально использовать. Это позволит по пропускной способности компенсировать баланс между правым и левым берегами", – отметил он.
По словам Петрука, благодаря реконструкции городской электрички ее провозная способность может увеличиться до 54 тыс. пассажиров в час.
"Это эквивалент Подольско-Воскресенской линии метрополитена. Он может быть реализован за полтора года и примерно за 2 млрд грн", – сказал Петрук.
Напомним, Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД, Киев) произвела ремонт четырех поездов городской электрички и 27 сентября они вышли на маршрут, уже 10 октября планируется, что городская электричка заработает на полную мощность.
Движение городской электрички в столице было открыто в августе 2009 года. Ежедневно она перевозит около 50,5 тыс. пассажиров.
Ранее неоднократно сокращалось количество составов на маршруте городской электрички ввиду задержек оплаты за ремонт и техобслуживание составов и инфраструктурных долгов Киевской горгосадминистрации и КП "Киевпасстранс".