Как сообщил заместитель председателя Киевгорадминистрации Руслан Крамаренко, завершила свою работу техническая группа, задачей которой было определение целесообразности строительства метро на Троещину.

Группа рассматривала варианты строительства линии метро и достройку линии скоростного трамвая до центра города. По словам Крамаренко, по итогам работы предпочтение было отдано строительству метро. Он отметил, что на строительство метро необходимо около четырех лет.

"Решили строить метро. Еще сейчас проводятся расчеты. Также по итогам работы группы было определено, что на строительство метро уйдет не пять лет, а четыре года", - сказал Крамаренко.

Крамаренко добавил, что в такие же сроки планируется завершить и строительство автомобильной части Подольско-Воскресенского моста. Зампред горадминистрации отметил, что сейчас продолжается работа с японскими партнерами и разрабатывается необходимая документация, на что необходимо около трех месяцев.

Строительство метро планируется начать в 2011 году. Как сообщалось, Киевская горгосадминистрация рассматривает вопрос привлечения кредита в $3 млрд на строительство линии метрополитена на Троещину при участии японского инвестиционного фонда.

Ранее, в августе исполняющий обязанности председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов выразил мнение, что строительство второй очереди линии метро от станции Либидская в сторону жилого массива Теремки в 2011 году является более приоритетным для города, чем строительство новых линий.

korrespondent.net