Городские власти пока не планируют внедрять ночные экспрессы, которые смогли бы перевозить киевлян после полуночи. Напомним, еще месяц назад к властям обратились столичные активисты от транспорта, предложив создать в Киеве семь ночных маршрутов. Три из них должны были работать по трем веткам столичного метро, после завершения его работы (после полуночи. — Авт.), остальные — в популярных направлениях, среди которых — через Центральный и Дарницкий ж/д вокзал, аэропорт «Киев», автостанции и центр. «Мы создали маршруты так, чтобы они соединяли все спальные районы Киева с главными точками активности киевлян», — пояснил «Сегодня» Алексей Никифоров, автор проекта.
Чтобы заинтересовать маршруточников, тариф ночного экспресса обещали сделать двойным. Но для начала решили изучить пассажиропотоки. «Увы, исследования показали, что пассажиропоток после полуночи очень низкий. Перевозчикам это невыгодно, и они эту идею не поддержали», — рассказал «Сегодня» замглавы КГГА по вопросам транспорта Михаил Костюк.
Впрочем, окончательно от идеи с ночными экспрессами власти не отказались. «Возле тех предприятий, где сотрудники работают допоздна и где собирается большое количество пассажиров, мы можем продлить работу транспорта. Желающим нужно обращаться в КП «Киевпастранс», тогда работа автобусов, троллейбусов и трамваев будет продлена на 30—40 минут», — говорит Костюк.