В частности рассматриваются варианты сокращения перерыва между поездами до 15 минут. Добиться этого можно, изменив «принципы движения данного, достаточно нового для Киева вида транспорта», сообщил заместитель главы КГГА Михаил Костюк.
«Мы сейчас изучаем, если ли необходимость делать полный круг одним составом или можно организовать челночное движение в две стороны, таким образом, сократив интервал», - объяснил чиновник. С какой до какой станции будут ходить и возвращаться обратно поезда, специалисты решат после детального анализа пассажиропотока.
Главный транспортник столицы добавил, что город ищет возможности обновить подвижный состав, а также отремонтировать еще как минимум две-три станции, например, Протасов Яр, Русановка. «Каждая платформа – 12 миллионов гривен», - рассказал Костюк. С такими расценками по его прогнозам реализовать планы без частных инвестиций станет возможным не ранее 2014 года.
Однако даже в такие перспективы верится с трудом. Несмотря на то, что власти не раз называли городскую электричку «удачным проектом» ее задолженность перед Юго-Западной железной дорогой составляет 61 млн гривен. В начале этого месяца в расписании отправлений начались сбои. Как оказалось, половина поездов была снята с осуществления рейсов.