Электронная петиция "Уменьшить количество наружной рекламы на 50%" набрала необходимоеколичество голосов и принята к рассмотрению. Инициатива набрала 10154 голосов, при минимально необходимых 10 000, сообщает "Сегодня" со ссылкой на пресс-службу городского совета столицы.
"В Киеве очень много наружной рекламы по сравнению с любым европейским городом. Это уменьшает эстетическую и туристическую привлекательность города, разрушает его уникальный исторический облик, отвлекает водителей во время управления авто, увеличивает визуальную нагрузку на киевлян", – отметил автор петиции Андрей Косецкий.
В связи с этим, автор предлагает городской власти демонтировать незаконную "наружку", увеличить количество инспекторов, которые будут заниматься проверкой размещения рекламы и расширить "нулевую" форматную зону в центре города. В частности, от рекламы предложили очистить Набережное шоссе, Небережно –Хрещатицкую улицу, Парковую дорогу, Днепровский спуск и бульвар Тараса Шевченко.