Киевляне жалуются на супермаркеты из-за некачественных товаров, отсутствия ценников и неправомерных действий охранников.
Как сообщает УНН, с начала года в Главное управление внутренней торговли и бытового обслуживания населения КГГА поступило 210 заявлений киевлян относительно работы супермаркетов столицы.
В частности, жители столицы жаловались на неудобный режим работы супермаркетов, отсутствие отдельных видов товаров, неправомерные действия охранников, кассиров и обслуживающего персонала, некачественные товары и продажу продуктов после истечения срока годности.
Кроме того, среди распространенных жалоб - нарушение правил разгрузки, парковка на придомовой территории крупногабаритного транспорта, отсутствие ценников и несоответствие указанных на ценниках цен с окончательной стоимостью товара.
Также киевлян не устраивает то, что в магазинах плохо работают вентиляционные системы.