Мероприятие проводится с 6 февраля по 06 марта 2012 года.
Коммунальное предприятие Столица в рамках конкурса предлагает всем желающим отправить смс на платный номер и за символическую плату -1 гривна - чтобы поддержать одного из десяти претендентов.
Блоги: Туристический бренд Киева - открытая дискуссия. Блог Виктора Коновалова на Корреспондент.net
Кроме того, пользователи социальных сетей могут отдать свой голос по одному голосу из каждой из сетей: facebook, vkontakte, google+.
"Наша цель: добиться того, чтобы Киев получил логотип и стиль, достойны нашего города, избранные открыто, профессионально и объективно", - сообщается на сайте конкурса newlogo.kiev.ua.
По словам организаторов, к участию были привлечены свободные дизайнеры, студии дизайна, художники, СМИ и все желающие.
Конкурс на лучший логотип и слоган столицы был разбит на три этапа. Первый - предусматривал отбор профессиональным жюри десяти работ финалистов.
На втором этапе киевляне должны сами оценивать отобранные работы через интернет-голосования и смс. На третьем этапе работы будут оценивать иностранные эксперты.
Победителем станет тот, кто наберет больше всего баллов по итогам второго и третьего этапов. Победителя ожидает денежная премия в размере 50 тысяч гривен.