Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе компании, согласно результатам исследования, киевляне стали меньше посещать торговые центры города - в среднем на 30%. Сравнительный анализ с показателями прошлого года и ответы горожан о частоте посещения торговых центров показали, что жители столицы все реже и реже ходят в торговые центры города. Многие из них стали экономить, часть покупателей снова переключилась на рынки. Опрошенные связывают свою динамику посещений ТЦ с кризисом в стране.
В то же время, киевляне, продолжающие ходить в торговые центры, сократили размер расходов в них. Уровень падения составил 15%-20%, и это несмотря на "праздничные" февраль и март. Аналитики прогнозируют и дальнейшее сокращение количества денег, которые жители столицы в среднем тратят в торговых центрах.
{google}Изменилась и структура затрат посетителей торговых центров. Если раньше в одинаковом размере тратились деньги на продукты питания и одежду (20% от бюджета, выделенного на посещение ТЦ), то сейчас большую часть расходов (47%) при посещении торговых центров составляют продукты питания.
Однако меньше всего киевляне экономят на развлечениях - особых изменений эта статья расходов не претерпела. Жители столицы все также выделяют на это около 15% своего бюджета при посещении торговых центров. Также не претерпела изменений такая статья расходов, как затраты на детей - экономить на своих детях киевляне будут в последнюю очередь.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство