Как объясняет DreamKyiv Евгений, Frevend — это своего рода база клубов по интересам. Здесь, к примеру, можно найти компанию для прогулки на велосипеде, похода на городское событие. На сайте каждый пользователь может создать свое мероприятие и принять участие в уже существующем. Отличие от Facebook — акцент сделан на общение вне сети.
Сейчас, по словам разработчиков, соцсеть объединяет более 30 000 пользователей и включает 1500 мероприятий. В среднем, в каждом событии принимают участие пять человек. Большинство — из Киева.
В дальнейшем братья Мусиенко планируют развивать на базе соцсети сервис коллективных покупок. Особенность сервиса — тут инициаторами будут выступать не магазины, а горожане. К примеру, в одной из торговых сетей действует акция «купи две вещи и получи третью в подарок». Пользователи смогут находить на ресурсе компанию для таких приобретений.
Создание сети заняло у братьев около месяца. Идея появилась в начале года. Пока проект финансируется за собственный счет.