Целый год киевляне боролись с коммунальными проблемами — отсутствием горячей воды и отопления в квартирах, грязными подъездами, сломанными лифтами и плохой работой общественного транспорта. Такие результаты показал годовой отчет «Службы помощи киевлянам» КГГА (в народе колл-центр мэрии 15-51).

ЗВОНКИ. За весь текущий год в службу пожаловалось 400 тыс. киевлян, из которых 307 тыс. сетовали на проблемы, связанные с ЖКХ (см. графику). Острая тема для жителей города и отсутствие парковок, особенно в центре Киева. «Предлагали даже убрать торговый центр на Майдане, а на его месте обустроить стоянку для машин. Мол, так автомобили перестанут парковать на тротуарах», — сказали нам в колл-центре 15-51. Часто звонили по разным ЧП. «Неоднократные обращения касались спасения животных. Например, с просьбой снять с дерева котенка, а с ним и внука, который полез за животным, обращалась одна пожилая женщина. Этот вопрос был успешно решен», — сообщили нам в колл-центре 15-51.

ИДЕИ. В службе говорят, что в этом году было как никогда много креативных предложений, как улучшить Киев. Например, киевляне предлагали пустить по Русановскому каналу гондолы, разрешить высаживать на крышах домов овощи и фрукты, как в Германии, и поставить по всему Киеву бесплатные автоматы с газводой. Все эти идеи, говорят операторы, они передали властям. Кстати, по данным колл-центра, только 5 тысяч человек (или каждый 80-й) позвонили поблагодарить за выполненную работу КГГА, что не удивительно.

За год в редакцию «Сегодня» позвонило больше полсотни человек, которые жаловались на службу 15-51. «Туда невозможно дозвониться. То ты по счету 89-й, проходит 10 минут, а ты еще 50-й. Когда ты становишься вторым, то связь теряется», — жаловался нам киевлянин Алексей Р. В службе нам объяснили, что вечером, действительно, сложно дозвониться. «Днем на звонки киевлян отвечают 30 человек, а вечером намного меньше», — сказали в службе 15-51.

segodnya.ua