"В последнее время в энергокомпанию массово обращаются потребители электроэнергии Подольского и Днепровского районов Киева по поводу обнаруженных ошибок в квитанциях за оплату коммунальных услуг, а именно - несоответствие номера личного счета и адреса потребителя в блоке "электроэнергия". Причиной этого стала допущенная ГИВЦ ошибка", - заявил В.Мельников, которого для ЛІГАБізнесІнформ процитировали в пресс-службе компании.
В связи с этим "Энергосбыт" направил официальное письмо руководству ГИВЦ с требованием сообщить потребителям о допущенной ошибке и в пятидневный срок предоставить исправленные квитанции для расчетов за электроэнергию.
"Киевэнерго" также просит потребителей обращать внимание на информацию, которая содержится в квитанциях, в частности, на номер личного счета. Для исправления информации и пересчета киевляне должны обратиться в межрайонные сервисные участки "Энергосбыта".
"Особо остро сейчас стоит вопрос с расчетами льготников, которые первыми обратили внимание на ошибки. Но со временем "Энергосбыту" "Киевэнерго" придется делать перерасчеты всем пострадавшим потребителям, ведь при сверке показателей счетчика ошибка ГИВЦ все равно будет обнаружена. Эта ситуация лишний раз доказывает, что потребителям электроэнергии и поставщику выгоднее иметь прямые расчеты, без участия ГИВЦ", - добавил В.Мельников.
{google}ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство