Исходя из основных статей расходов киевлян, самая весомая часть приходится на продукты питания. Сегодня большинство крупных супермаркетов Киева устраивают скидки, чтобы привлечь внимание покупателей. За всеми ими можно следить в интернете.
Так, например, сейчас в АТБ можно купить стиральный порок Persil 3 кг за 124,95 грн, вместо 187,95 грн; в Фуршете – Молоко Яготинское 2л за 22,95 грн, вместо 31,25 грн; в Novus – Кофе Jacobs Monarh 72,99 грн, вместо 89,99 грн за 500 г и многое-многое другое.
Таким образом, будет достаточно пару раз в неделю заходить на платформу, чтобы быть в курсе всех выгодных предложений в Сильпо, АТБ, Фуршет, Фора и других популярных маркетах. Каждую неделю в супермаркетах города продается со скидкой более 500 товаров, поэтому если ими пользоваться, можно существенно сэкономить семейный бюджет.
Актуальные акции супермаркетов можно отследить по ссылке.
Отдых. Помимо продуктов питания при помощи скидок можно экономить и на нем.
Если вы приняли решение в пользу внутреннего туризма, то по состоянию на сейчас есть около 300 отелей в туристических местах Украины, которые предоставляют свои услуги по акционным ценам. Причина этому – высокая конкуренция на рынке, из-за которой минимум 20-30% номеров остаются незаселенными. Снижая стоимость проживания на 20-50% отели заполняют номерной фонд, а так же получают дополнительную рекламу. Так, проживание в Затоке может стартовать от 215 грн в сутки, в Славском – от 210 грн.
Отдохнуть по акции можно не только в Украине, но и за ее границами. Большинство агентств предоставляют скидки на ранее бронирование, а так же на горящие туры с выездом через несколько дней. Если следить за горящими турами от разных компаний можно экономить до -50% от прайсовой стоимости тура. Так, к примеру, сейчас доступен тур в Турцию 5* для двоих стоимостью 554$. Правда желающим его приобрести придётся поторопится, так как вылет - 14 сентября.
Аналогичная ситуация наблюдается и в других сферах бизнеса: среди ресторанов, салонов красоты, развлекательных центров, образовательных курсов, медицинских центров и т.д. В борьбе за нового и лояльного клиента, многие заведения снижают цены.
Хорошим примером являются салоны красоты Киева, которые сейчас находятся практически в каждом жилом доме. Спектр их услуг и цены достаточно равные, поэтому конкурентную борьбу вести довольно сложно, учитывая, что клиенты обычно лояльны к одному заведению, мастеру и т.д. Поэтому, чтобы дать попробовать качество своих услуг и сделать пользователя своим постоянным клиентом, салоны красоты устраивают скидки. Таким образом, акции на маникюр, эпиляцию, стрижки и другие услуги делают их для новых пользователей дешевле до -50%.
Особой популярностью на сегодняшний день пользуются скидки в известных торговые центры, такие как боулинг в Гулливере, каток в Дрим Тауне, аквапарк в Терминале, город профессий в АртМолле и других.
Подводя итоги, на сегодня в Киеве действует более 100 000 тысяч скидочных предложений. Безусловно, при пользованиями скидками, мы сталкиваемся с рядом условностей, таких как скорая дата вылета, ограниченное предложение размерной сетки в одежде, ограниченный ассортимент и других. Но если, вы будете осведомлены во всех акционных возможностях и готовы зайти в соседнее Сильпо за памперсами по выгодной цене, вместо привычного АТБ, то подобным способом сможете сохранить до 20% семейного бюджета.
Экономия должна быть разумной, поскольку всё сэкономленное, по сути - заработанное.