Об этом Корреспондент.net сообщили в КГГА со ссылкой на коммунальное предприятие Главный информационно-вычислительный центр.

Власти напоминают, что если услуга предоставлена не в полном объеме (или не предоставлена), потребитель должен сообщить об этом исполнителю в устной или письменной форме. Сообщение потребителя должно быть обязательно зарегистрировано представителем исполнителя в журнале регистрации заявок потребителей. По результатам проверки и установления факта ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг составляется акт-претензия, который подписывает потребитель и представитель организации, обслуживающей дом.

Претензию Акта рассматривают и в течение трех рабочих дней сообщают потребителю о его удовольствии или об отказе в удовольствии (причину отказа обосновывают).

В КГГА отмечают, что порядок проведения перерасчета платы за предоставление услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу в случае непредоставления или их предоставления не в полном объеме, установлен постановлением КМУ от 17.02.2010 года №151.

Как напоминают в КГГА, нормативным считается бесперебойное предоставление услуг по централизованному отоплению в течение всего отопительного сезона. Допустимый срок отклонения - 12 часов в сутки (один раз в месяц). Нормативной считается температура воздуха в жилых помещениях (при условии их утепления) 18°C (в угловых комнатах 20°C). Допустимый срок отклонения - 12 часов в сутки (один раз в месяц). Уменьшение платы - на 5% за каждый градус отклонения от 18°C до 12°С в жилых помещениях (в угловых комнатах от 20°C до 14°C) за период отклонения (в течение всего срока отклонения).

При температуре в жилых помещениях ниже 12°C (в угловых комнатах ниже 14°C) плата за централизованное отопление не взимается.

korrespondent.net