При содействии жилищно-коммунальной инспекции в Киеве произведен перерасчет жителям столицы более чем на 100 тысяч гривен, сообщает "Сегодня".
В частности, в Соломенском, Оболонском и Деснянском районах выявлены адреса, где долгое время не работали лифты: поломки устранены, а жителям была уменьшена сумма оплаты за предоставленные услуги.
По отчету инспекторов, благодаря проверке устранены массовые нарушения прав потребителей, а также привлечены к дисциплинарной ответственности должностные лица. В частности, после вмешательства инспекции восстановлено горячее водоснабжение на ул. Академика Навашина, 4. До этого неоднократные обращения и жалобы жителей оставались безрезультатными. Специалисты обнаружили, что проблема возникла из-за неработающей автоматики насосного оборудования и засоренности теплообменника в тепловом пункте, который обслуживается ПАО "Киевэнерго".
В результате служебных проверок инспекторов жилищно-коммунальной инспекции в Киеве применены дисциплинарные взыскания к руководителям за недобросовестное выполнение своих обязанностей. Так, за несвоевременную уборку снега с придомовых территорий и внутриквартальных проездов получили выговоры три начальника ЖЭКов Днепровского и Святошинского районов и три работника инженерно-технического персонала.
Кроме того, инициировано служебное расследование в Шевченковском, Соломенском, Голосеевском и Печерском районах относительно нарушений прав потребителей. По результатам проверки уволен начальник ЖЭУ "Липкижилсервис" и его заместитель, предупреждения получили пять должностных лиц.