Центр современного АНТИискусства решил запустить конкурс альтернативных логотипов Киева.

В центре напомнили, что в 2012 году киевлянам предложили выбрать туристический логотип города. Официальный конкурс проходил масштабно, но вызвал столько критики и обсуждений, что определить единый символ горожанам так и не удалось, пишет uainfo.org.

Как заявил куратор центра Тодор Александров, свой вариант лого мог прислать каждый желающий. Десять лучших работ выставлены в Центре современного АНТИискусства, а вот логотип-победитель будет выбран пользователями Facebook на странице арт-институции в социальной сети.

«Выставка получилась интересной, поскольку к отбору работ мы относимся с определенной долей самоиронии. Фирменный знак Киева, а тем более альтернативный, должен отображать реальное положение дел, а не вводить туристов в заблуждение», — уверен Александров.

www.segodnya.ua