Редакция "КИЯН" получила жалобу от жительницы Соломенского района. В своем письме читательница жалуется на неудовлетворительную работу ЖЭКа и отсутствие тепла в доме. Стоит отметить, что за последнюю неделю "КИЯНИ" публикуют вторую жалобу на работу ЖЭКа-901.
Текст письма публикуется без изменений
"С возмущением прочитала новость в Интернете о том, что в Соломенском районе города Киева подключили отопление на все 100%.
Я - жительница Соломенского района. Нас "обслуживает" ЖЭК-901 КП "Зализнычный". Так вот, отопление нам "включили" 13 октября, но "включили" только для галочки.
Батареи у нас практически холодные, а в ЖЭКе-901 15 октября мне сказали, что подключаться "по-настоящему" они будут на протяжении 3-х недель.
Кроме того, весь год я платила за несуществующее отопление прошлого года, так как батареи у меня были еле теплые - недоотапливались. Слесарь, который пришел ко мне, сказал: "Да сколько там той зимы?" После этого ударили сильные морозы.
Хотелось бы знать, до каких пор мы будем платить за несуществующее обслуживание, и когда в администрации рассмотрят истинное "лицо" нашего ЖЕКа-901, сделают перерасчеты и наведут соответствующий порядок?!
С ув., Галина Алексеевна".