Более 500 киевлян выразили собственное мнение относительно желаемых стандартов обслуживания в жилищно-эксплуатационных организациях. Именно такое количество жителей столицы приняло участие в опросе, предложенном городскими властями, пишет Сегодня.
По словам заместителя председателя КГГА Петра Пантелеева, на основе результатов опроса власть будет формировать комплекс мероприятий по преобразованию ЖЭКов в качественные клиентоориентированные предприятия.
"Мнение киевлян относительно ожидаемого сервиса в системе ЖКХ для нас ключевое, особенно при формировании перспективы создания сервисных центров европейского образца", – отметил Пантелеев, анализируя предварительные результаты опроса.
Большинство респондентов – 75% – называют самой большой проблемой в ЖЭКах очереди и бюрократический подход к работе. К этому добавляются многочисленные случаи некачественного или несвоевременного выполнения обращений – 63%. На непрофессионализм и недоброжелательность работников жалуются 62% опрошенных.
"Каждый руководитель ЖЭКа в каждом районе Киева должен понять, что главной его задачей является обслуживание киевлян. И если люди не довольны его работой, то возникает вопрос: целесообразно ли ему дальше занимать эту должность. Мы уже уволили 14 руководителей ЖЭКов и районных управлений ЖКХ, которые не могли обеспечить надлежащий уровень работы с людьми", – объяснил заместитель председателя КГГА.
В опросе также уделено внимание опциям, которые киевляне желают видеть в ЖЭКах. 71% потребителей услуг настаивает на наличии информационной доски со справками и образцами документов, 64% делают акцент на комфортных условиях пребывания (оборудованные места для ожидания, ремонт помещения и т.п.).
Пройти опрос можно на сайте Киевской городской власти.