По мнению властей города, внедрение такой системы в муниципальном транспорте поможет получить точную информацию о пассажиропотоки в городе.

"Это, в свою очередь, позволит оптимизировать график и маршрут движения транспортных средств, а также способствовать внедрению гибкой тарифной политики", - уверены в КГГА.

Власти Киева также отмечают, что опыт внедрения электронного билета в других странах, а также некоторых украинских городах, показывает, что размер полученной выручки растет в среднем на 15-27%.

"Жители столицы смогут или воспользоваться либо бесконтактной карточкой, роль которой будет выполнять Карточка киевлянина, либо оплатить разовый проезд", - отметили в мэрии.

При этом власти пока не определились, как именно будет действовать система. "Разовый билет позволит пользоваться любым видом транспорта в течение суток и выходных дней, либо будет рассчитан на определенную дистанцию", - заявили власти города.

В сообщении КГГА говорится, что после подписания инвестиционного договора в метро будут внедрены билеты со штрих-кодом вместо жетонов и адаптированы турникеты.

"Следующим этапом станет установка термокомпостеров в наземном транспорте и последним шагом станет внедрение единого билета", - отметили в мэрии, добавив, что ориентировочно переход к электронному билету продлится девять месяцев.

korrespondent.net