С 11 января этого года по номеру 201-58-65 в Киевэнерго начала работать прямая телефонная линия службы безопасности. Потребители получили возможность проинформировать руководство о случаях некачественного выполнения служебных обязанностей работниками Киевэнерго.

По словам директора безопасности компании Киевэнерго Александра Родина, служба безопасности, как и планировалось, использует два вида фиксации звонков на прямую линию: технический (звукозапись) и документальный (запись в специальном журнале с отметкой о принятых мерах).

В компании также сообщили, что в рабочее время звонки принимает дежурный сотрудник службы безопасности, в нерабочее время звонки фиксируются в автоматическом режиме.

Напомним, что в декабре прошлого года компания Киевэнерго заявила о намерении открыть прямую телефонную линию для жалоб потребителей на обслуживание сотрудниками компании.

В компании заверили, что каждый позвонивший на прямую линию службы безопасности, будет иметь возможность ознакомиться с результатами проверки его сообщения в случае, если оставит свои контакты для обратной связи.

Планируется также, что служба безопасности Киевэнерго ежемесячно будет отчитываться о звонках потребителей перед Председателем правления энергокомпании и предоставлять всем заинтересованным сторонам справки о результатах проверки таких звонков.

Киевэнерго отмечает также, что в Компании продолжает работать телефонная информационно-справочная служба 1588, которая осуществляет прием информации и предоставляет разъяснения потребителям относительно всех аспектов работы Киевэнерго.

По вопросам обслуживания, ликвидации повреждений и другим потребители должны обращаться по телефону 1588 или 201-58-79.

{google}

Корреспондент.net