"Решение было принято в пятницу. Сумма штрафа составила 15 тыс.грн., и его должны выплатить в течение 2 месяцев. Мы также дали 2 месяца на перерасчет и сверку для 979 тыс. абонентов. Если это не будет сделано, то будет квалифицироваться как невыполнение нашего требования", - отметил он.
По словам Л.Манохи, жалоб на квитанции с задолженностями от жителей столицы было очень много: "Было более 140 письменных и очень много устных".
Он также отметил, что пострадавшие киевляне имеют право на возмещение не только материального, но и морального ущерба. "Я больше, чем уверен, что после получения этих квитанций, многие киевляне попали в больницу, пострадали. Поэтому можно говорить о компенсации морального ущерба. Для этого необходимо получить копию нашего решения и можно смело обращаться в суд", - добавил он.
{google}Напомним, в августе прошлого года Киевское городское территориальное отделение АМКУ требовало от АК "Киевэнерго" дать объяснения по поводу квитанций с задолженностями, которые получили киевляне.
Также напомним, что ранее компания заявляла, что сверить рассчеты по оплате за электроэнергию можно будет до 1 ноября. "В конце июля этого года у предприятия появилась возможность предоставить всем потребителям информацию о состоянии их расчетов за электроэнергию благодаря внедрению новой системы учета. Учитывая сложную ситуацию в оплате бытовых платежей за электроэнергию (только за июнь текущего года задолженность выросла на 5,2 млн.грн.) в условиях жестких требований поставщиков топлива и электроэнергии компания была вынуждена отправить сравнительные счета потребителям, у которых, по данным предприятия, есть задолженность", - отмечали в АК "Киевэнерго".
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство