Об этом во время интернет-конференции сообщил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко, сообщает УНН .
"В действительности мы вели переговоры и с китайской стороной, есть вариант привлекать их инвестиции и рабочую силу в строительстве. Также есть русские и английские банки, которые готовы финансировать этот проект. Рассматриваем финансовую схему Генплана застройки Киева. В нем метро на Троещину обязательно станет отдельным транспортным вопросам, которое полностью должно быть закрытым до 2013 года", - сообщил Р. Крамаренко.
Чиновник отметил, что пока к сотрудничеству привлекаются крупные компании, разрабатывается схема оптимизации движения транспорта, проводятся подсчеты, которые должны определить пассажиропоток. Именно этот фактор является важным для инвесторов, ведь каждый хочет быстрого возврата средств, который в этом случае, быть не может.
"Инвестиции не вернутся в течение 4-5 лет, а где-то за 12-15 лет. А общий срок вложений составляет 25 лет. Для полных расчетов нужна финансовая схема", - добавил Р. Крамаренко.
Напомним, во время Киевского инвестиционного форума подписан меморандум по строительству четвертой линии киевского метрополитена.
Документ подписали Председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов и председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав Каськив.
Как сообщал УНН , заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко сообщил, что строительство четвертой линии столичного метрополитена будет стоить около 11,3 млрд грн.