КГГА призывает киевлян сообщать о неубранных с крыш сосульках в call-центр и аварийные службы

Для уборки сосулек с домов и прилегающих территорий граждане Киева могут обратиться в call-центр или аварийно-спасательные служб, об этом в эфире телеканала "112 Украина" рассказал Начальник управления по чрезвычайным ситуациям КГГА Роман Ткачук.

"В настоящее время руководством города поставлена очень жесткая задача руководителям всех районных администраций и ЖКХ, о наведении порядка в этом вопросе, они должны, прежде всего, поставить ограждения и срочно выполнить работы по очистке этих сосулек" – заявил Ткачук.

Также начальник управления по чрезвычайным ситуациям рассказал, кто должен заниматься уборкой сосулек и к кому можно обращаться в случае, если обнаружены неочищенные участки:

"Прежде всего, это балансодержатели, они должны были подготовиться к зимнему периоду или иметь собственные команды, которые расчищают крышу, или заключить соглашения с такими подрядными фирмами, которые могут выполнить эти работы. В случае если есть угроза жизни людей, если сосульки нависают в местах, где проходят пешеходы города, конечно, выезжают наши спасатели и выполняют все работы... Руководство города поставило задачу перед Департаментом благоустройства, чтобы они вели постоянный контроль не только за тем, как город чистится от снега, но и как убираются фасады и сосульки. Прежде всего, это инспекторы благоустройства, которые контролируют эту ситуацию, они должны выписывать штрафы за ненадлежащее исполнение очистки фасадов. Кроме этого у нас круглосуточно работает call-центр 1551 и аварийно-спасательные службы".

Как сообщил директор Департамента благоустройства КГГА Дмитрий Белоцерковец, за вторник составлено около 200 протоколов за неуборку снега и за несбитые сосульки.