Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской госадминистрации в четверг, 9 июля.
"Никогда услуги службы помощи мэра киевлянам call-центр 1551 не были платными!... Услуги соединения call-центр предоставляет ОАО Укртелеком. Звонки со стационарных телефонов на номер 1551 по тарифу ничем не отличаются от любых других звонков по городу и просто не могут тарифицироваться как коммерческая справочная служба - по 5 гривень. за минуту! Это все неправда, прямая манипуляция общественной мыслью", - отметила Данько.
По словам начальника call-центра, если к депутату Никульшину поступили такие жалобы - "то почему депутат не известил о своей работе над этим вопросом, не указал регистрационные номера обращений в своей приемной? Ведь любая такая жалоба по закону Украины Об обращении граждан (ст.5), должна быть зарегистрирована и соответствующим образом рассмотрена".
По словам Данько, "он должен был рассмотреть жалобу, которая поступила к нему и проверить, отвечает ли информация действительности. В конце концов - депутат мог элементарно позвонить в Call-центр лично".
Как сообщалось, фракция Блока Юлии Тимошенко в Киевсовете заявила о переходе информационно-справочной службы для киевлян сall-центр на платную основу. Об этом заявил депутат блока Дмитрий Никульшин на сессии Киевсовета, 9 июля. По словам депутата, ему поступают многочисленные обращения и жалобы жителей города по поводу того, что без каких-либо предупреждений звонки на номер 1551 стали платными - за каждую минуту после соединения приходится платить около 5 гривен.