Информацию об этом подтвердили в самом call-центре. По словам сотрудников центра, уже введена платная линия, где можно получить консультацию или пожаловаться на определенные виды коммунальных услуг. Стоимость минуты разговора - 4,5 гривны.
По данным столичной мэрии, в прошлом году в call-центр обратилось 900 тысяч киевлян, средняя продолжительность разговора составляла 5 минут. При сохранении таких показателей в этом году Киевская городская госадминистрация сможет заработать более 20 млн грн.
{google}В блоке Кличко утверждают, что из денег за услуги сall-центра КГГА будет выплачивать "вознаграждение" тем, кто сообщит о соседях, сдающих в аренду жилье - 200 грн.
Министр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Алексей Кучеренко уже пообещал вместе с министром внутренних дел Юрием Луценко отменить это нововведение Леонида Черновецкого.