Ошибки в рекламе на билбордах
За примерами неудачного оформления рекламы на рекламных щитах далеко ходить не нужно: на каждом шагу встречаются образцы того, как не следует оформлять такую рекламу. Наружная реклама на билбордах должна легко считываться за 2-3 секунды. Именно столько длится случайный визуальный контакт. Что же мы видим на улицах сегодня: некоторые щиты напоминают блок рекламы из газеты — странный блеклый рисунок, сопровождаемый простыней мелкого текста.
Рекламодатель, вероятно, думает, что раз он платит за месяц размещения на билборде несколько тысяч гривен, то должен суметь уместить на щите целый реферат о своем продукте. Понятно, что такая реклама оказывается убыточной, поскольку вчитываться в большой текст, набранный мелким шрифтом, никто не станет. Не сработают телефоны, причудливые адреса сайтов: у водителей и пассажиров транспорта, мчащегося по шоссе с большой скоростью, просто физически нет возможности хотя бы попытаться прочитать и запомнить длинные адреса или номера телефонов. Понятно, что лучшим решением в данном случае является помощь специалистов из рекламного агентства. Именно там знают, какой должна быть реклама на билбордах, как правильно ее оформить, какие сведения она должна содержать.
Все должно быть просто и понятно
Нарушение принципа максимальной простоты. Реклама на билбордах не должна быть громоздкой. Рекламодатели и некоторые псевдокреативщики часто грешат размещением на рекламном щите избыточной визуальной информации. Яркие штрихи, цветовые пятна, большое количество персонажей стороннего наблюдателя приводят в недоумение. Если создателю рекламы досконально известно, о чем идет речь, то прохожий видит рекламу впервые, и она должна быть понятной с первого взгляда. Никакие вольности, вульгарные шутки, игра словами здесь не уместна. Все должно быть предельно броским и лаконичным: большое корректное изображение, сопровождаемое несколькими строками рекламного текста, набранного огромным читаемым шрифтом. Разработать эффективный рекламный макет помогут специалисты рекламного агентства Sonata Group sonatagroup.com.ua.
Не давать скучать
Скучная реклама. Скука — враг рекламы. Не нужно размещать фотографии торговых залов, недостроенных жилищных комплексов, подписывая их банальными похвалами самим себе. Нужно привлекать внимание чем-то креативным, творческим.