Для начала задайте себе вопрос: «Зачем мне это нужно?». Ответ на него определит направленность дальнейших действий. Вы хотите работать на себя, а не корпеть в офисе под надзором руководства? Вы давно мечтаете превратить хобби в источник заработка? А может, вы – предприимчивая мама маленького непоседы и хотите открыть домашний бизнес? Мотивация – двигатель прогресса в 21 веке.
Хорошо, если у вас уже есть собственный продукт, который удачно продается оффлайн. Если нет – выясните, нуждаются ли люди в том, что вы собираетесь им предложить. Ваше предложение должно заполнять пустую нишу, удовлетворять потребности и запросы потенциального клиента.
Возможно, в интернет-пространстве уже есть компании, которые предлагают аналогичный продукт. Конкуренция – это вызов, о ней нужно помнить, но она не должна мешать двигаться вперед.
Коммерческое предложение – ваша формула продаж
Предложение о реализации товаров или услуг должно «цеплять» внимание посетителя сайта с момента открытия вкладки. Типовое коммерческое предложение похоже на рекламный текст и содержит:
- Заголовок, вызывающий интерес.
- Описание проблемы, которую решает продукт.
- Подтверждение вашего авторитета в решении конкретной задачи.
- Отзывы.
- Описание пользы продукта для пользователя. Больше фактов, меньше «воды»!
- Гарантии.
- Призыв к действию.
Составляя предложение, думайте, как клиент.
Сайт, который продает
Ваш сайт должен решать непростую задачу: меньше, чем за 5 секунд захватить внимание посетителя.
Универсальный рецепт:
- лаконичный, читабельный черный шрифт на белом фоне;
- простая, интуитивно-понятная навигация;
- инфографика, аудио и видео;
- предложение получать рассылку новостей на электронную почту;
- кнопки социальных сетей;
- простота совершения покупки (в 2 клика – максимум).
После запуска сайта начинается большая маркетинговая работа. Она включает в себя поисковое продвижение, использование контекстной рекламы, размещение полезного контента и создание репутации эксперта, а также разработку стратегии email-маркетинга. Последующее увеличение продаж возможно за счет реализации сопутствующих товаров и проведения акций. Благодарите клиентов за лояльность скидками.
Интернет меняется быстро: один год онлайн равен пяти годам в реальном мире. Но основные пункты маркетинговой стратегии остаются неизменными. Вы можете пойти самостоятельным путем проб и ошибок. Настойчивость, терпение и немного везенья, в конце концов, приведут к успеху. А можете поучиться премудростям у гуру маркетинга. Тогда путь будет короче, а ошибок – меньше.
Курс «Интернет-маркетинг СТАРТ» в WebPromoExperts включает все базовые аспекты стратегии раскрутки онлайн-бизнеса. Он разработан для новичков. Индивидуальные рекомендации лекторов помогут устранить возможные ошибки в работе над вашим проектом.
Курс «Интернет-маркетинг СТАРТ» – это 12 занятий по 3 часа. Никакой «воды», только действующие кейсы и примеры рекламных кампаний, реализованных для клиентов WebPromo.
Прослушав лекции курса, вы сможете:
- Создать индивидуальный план развития бизнеса в интернете.
- Самостоятельно работать с системами веб-аналитики.
- Создать эффективную рекламную кампанию.