Как запустить и раскрутить свой онлайн-бизнес

Для начала задайте себе вопрос: «Зачем мне это нужно?». Ответ на него определит направленность дальнейших действий. Вы хотите работать на себя, а не корпеть в офисе под надзором руководства? Вы давно мечтаете превратить хобби в источник заработка? А может, вы – предприимчивая мама маленького непоседы и хотите открыть домашний бизнес? Мотивация – двигатель прогресса в 21 веке.

Хорошо, если у вас уже есть собственный продукт, который удачно продается оффлайн. Если нет – выясните, нуждаются ли люди в том, что вы собираетесь им предложить. Ваше предложение должно заполнять пустую нишу, удовлетворять потребности и запросы потенциального клиента.

Возможно, в интернет-пространстве уже есть компании, которые предлагают аналогичный продукт. Конкуренция – это вызов, о ней нужно помнить, но она не должна мешать двигаться вперед.

Коммерческое предложение – ваша формула продаж

Предложение о реализации товаров или услуг должно «цеплять» внимание посетителя сайта с момента открытия вкладки. Типовое коммерческое предложение похоже на рекламный текст и содержит:

  • Заголовок, вызывающий интерес.
  • Описание проблемы, которую решает продукт.
  • Подтверждение вашего авторитета в решении конкретной задачи.
  • Отзывы.
  • Описание пользы продукта для пользователя. Больше фактов, меньше «воды»!
  • Гарантии.
  • Призыв к действию.

Составляя предложение, думайте, как клиент.

Сайт, который продает

Ваш сайт должен решать непростую задачу: меньше, чем за 5 секунд захватить внимание посетителя.

Универсальный рецепт:

  • лаконичный, читабельный черный шрифт на белом фоне;
  • простая, интуитивно-понятная навигация;
  • инфографика, аудио и видео;
  • предложение получать рассылку новостей на электронную почту;
  • кнопки социальных сетей;
  • простота совершения покупки (в 2 клика – максимум).

После запуска сайта начинается большая маркетинговая работа. Она включает в себя поисковое продвижение, использование контекстной рекламы, размещение полезного контента и создание репутации эксперта, а также разработку стратегии email-маркетинга. Последующее увеличение продаж возможно за счет реализации сопутствующих товаров и проведения акций. Благодарите клиентов за лояльность скидками.

Интернет меняется быстро: один год онлайн равен пяти годам в реальном мире. Но основные пункты маркетинговой стратегии остаются неизменными. Вы можете пойти самостоятельным путем проб и ошибок. Настойчивость, терпение и немного везенья, в конце концов, приведут к успеху. А можете поучиться премудростям у гуру маркетинга. Тогда путь будет короче, а ошибок – меньше.

Курс «Интернет-маркетинг СТАРТ» в WebPromoExperts включает все базовые аспекты стратегии раскрутки онлайн-бизнеса. Он разработан для новичков. Индивидуальные рекомендации лекторов помогут устранить возможные ошибки в работе над вашим проектом.

Курс «Интернет-маркетинг СТАРТ» – это 12 занятий по 3 часа. Никакой «воды», только действующие кейсы и примеры рекламных кампаний, реализованных для клиентов WebPromo.

Прослушав лекции курса, вы сможете:

  • Создать индивидуальный план развития бизнеса в интернете.
  • Самостоятельно работать с системами веб-аналитики.
  • Создать эффективную рекламную кампанию.