Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Как выбрать продавца климатической техники в Киеве

Климатическая техника — неотъемлемый атрибут комфорта. Такая техника давно перестала быть роскошью. Не найдется ни одной киевской квартиры, которая в той или иной степени не располагает наличием климатической техники. В Киеве климатическую технику продают:

  • В супермаркетах электроники;
  • На рынке;
  • В интернет-магазинах.

Каждому варианту характерны как плюсы, так и минусы покупки климатической техники. Покупая, например, технику на рынке можно найти выгодное предложение по цене, но продавец с рынка вряд ли сможет гарантировать качество продукции и своевременное сервисное обслуживание, которое необходимо такой технике. Поэтому к выбору места приобретения климатического оборудования необходимо подойти взвешенно, оценивая все возможные преимущества и недостатки.

Сертификат на технику — гарантия надежной покупки

В Украине приняты два вида сертифицирования: обязательное и добровольное. Климатическая техника подлежит обязательной сертификации. Наличие сертификата на технику позволит, как продавцу, так и покупателю избежать ненужных рисков. Это гарантия надежной покупки и признак надежного продавца. Покупка техники у сертифицированных продавцов избавит от рисков:

  • Купить технику у компаний-однодневок. При необходимости гарантийного обслуживания найти эту фирму будет невозможно.
  • Купить подделки под именем известных брендов или нелегально ввезенную технику. Это лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.
  • Получить некачественный монтаж, что неизбежно приведёт к поломке или недолговечной эксплуатации оборудования.

Поэтому не стоит рисковать и обращаться в сомнительные компании. Приобретая технику у сертифицированных продавцов, вы получите гарантию на качественную и долгосрочную службу.

Покупая сертифицированное дорогостоящее оборудование, покупатель может быть уверен в высоких технических характеристиках.

Очевидные выгоды покупки техники в крупных интернет-магазинах

С каждым годом интернет-шоппинг становится популярнее. Покупатели предпочитают приобрести нужную технику через глобальную сеть, вместо того чтобы ходить по магазинам. Согласно данным интернет-магазина инженерных решений Венкон продажа климатической техники онлайн также набирает обороты.

В первую очередь это связано, с конкурентной ценой. Ведь супермаркеты в стоимость товара закладывают затраты на аренду и содержание дорогих торговых площадей. У интернет-магазинов аренда складских помещений обходится дешевле, так как расположены за чертой города.

Еще одно преимущество приобретения техники в интернете — экономия времени. Не нужно тратить время на долгие походы по магазинам, искать мастера для установки. Совершать покупки можно не выходя из дома в комфортных условиях. Даже находясь в киевских дорожных заторах. Купить климатическую технику можно не выходя из дома без ограничений во времени.

Монтаж техники — неотъемлемая часть покупки

Недостаточно просто купить хорошую технику — некачественно проведенная установка сведет на нет работу климатической техники. Нужен качественный монтаж. Установку климатической техники должны проводить сертифицированные специалисты с помощью специальных инструментов.

Благодаря собственному штату профессионалов, крупные интернет-магазины, при покупке у них оборудования, предлагают профессиональный монтаж на выгодных условиях.

Сетевые супермаркеты, рынки и небольшие интернет-магазины не имеют своего штата монтажников и привлекают сторонние бригады, в противном случае монтажников придется искать самостоятельно. Чтобы быть уверенным в профессионализме бригады просите показать подтверждающие квалификацию сертификат или диплом о профильном образовании. Отсутствие у мастера-монтажника современного инструмента для монтажа — показатель некомпетентности, лучше отказаться от услуг такого мастера.

Где покупать климатическую технику, будь то рынок, магазин или интернет-магазин это выбор каждого. Очевидным остается то, что крупные компании дают гарантии на продаваемый товар, качественный монтаж и сервисное обслуживание. Это возможно со специальным оборудованием, высокого класса расходным материалом и привлечением профессионалов. Такие компании дорожат репутацией и работают на перспективу, понимая, что мастерам необходимо идти в ногу со временем, знать современные технологии, поэтому заботятся о повышении квалификации сотрудников. Более мелкие магазины и частные предприниматели не располагают такими ресурсами. Их цели краткосрочны — получить прибыль здесь и сейчас.

Придерживаться всех новых правил для маршруток не получится — перевозчики
Фото: kyivcity.gov.ua

В конце июля столичная власть ужесточила требования к маршруткам и подписала новые договоры с 12 победителем конкурса на пассажирские перевозки в Киеве. Однако сами перевозчики говорят, что соблюдать все требования КГГА не получится. Об этом в эфире «Київ. NewsRoom» заявил глава Ассоциации перевозчиков Киева и области Игорь Моисеенко.

По условиям нового договора, в маршрутках теперь обязаны соблюдаться температурный режим (летом включать кондиционер, а зимой — обогрев), поддерживать чистоту, обслуживать пассажиров на украинском языке, запрещено включать музыку, а водители должны носить униформу. 

По словам Моисеенко, большинство условий нового соглашения в столичных и пригородных маршрутках можно выполнить. Однако не все. Среди прочего, сложности у перевозчиков возникнут с требованием о работе кондиционера в салоне.

«Чтобы реализовать указанную работу кондиционеров, всем перевозчикам нужно покупать новый подвижной состав. Те автобусы, которые предлагаются сейчас на рынке, оборудованы только кондиционерами для водителя. Это нужно будет покупать совершенно новый транспорт, который нам предлагать только иностранные производители», — заявил Моисеенко.

А закупить новый транспорт, который бы отвечал всем требованиям, перевозчики пока не могут из-за нехватки средств. Так, стоимость автобусов, которые закупает «Київпастранс», составляет около 280 тысяч евро.

«Мы, как частные перевозчики, понимаем, что без помощи города купить эти автобусы и обслуживать их не можем. Мы знаем, что все автобусы, которые обслуживаются "Київпастрансом", приносят бюджету города только убытки, которые ежегодно покрываются из городского бюджета. Если это сделают частные перевозчики, то за 1-2 месяца все частные перевозчики станут банкротами», — отметил Игорь Моисеенко.

Он добавил, что для улучшения качества пассажирских перевозок в столице власть должна оказывать помощь частным перевозчикам и дотировать их работу, чтобы эти расходы не ложились на самих пассажиров. И только в таком случае Киев сможет получить качественный общественный транспорт.

«Я считаю, что это социальная функция города, как во всех европейских странах — дотировать транспорт. Я против того, чтобы улучшение делались за счет простых жителей путем поднятия тарифа. Я считаю, что это немного неправильно. Если поднять проезд до 30-40 гривен, чтобы обслуживать качественные автобусы, то это больно ударит по населению. По моему мнению, тариф должен быть как можно ниже — 10-12 гривен», — заявил Моисеенко.

«Маршрутка по-киевски»: в столице презентовали новые автобусы

 

В Эстонии создали спрей от коронавируса
Фото: Icosagen

Эстонские ученые разработали спрей BioBlock, который защищает от заражения коронавирусом, в том числе штаммом «Дельта».

Об этом сообщает Postimees.

«Вместе с нашей командой мы постоянно отслеживаем изменения в вирусе и проактивно тестируем способность назального спрея BioBlock нейтрализовать те штаммы, которые еще не получили широкого распространения», — рассказал директор компании Icosagen, профессор Март Устав-младший.

Ученые уже запатентовали технологию продукта. Спрей BioBlock производится и продается компанией Chemi-Pharm.

В Швеции создали вакцину от COVID-19 в виде ингалятора

 

Когда в Киеве начнут выдавать спецпропуска для проезда в транспорте
Фото: freepik.com

Со следующей недели на сайте КГГА опубликуют электронную форму для подачи заявок на получение спецпропусков для проезда в общественном транспорте. Эти спецпропуска будут использовать в случае усиления карантинных ограничений, сообщил первый замглавы КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Алексей Кулеба. 

В этот раз столичные власти планируют ввести электронные пропуска для предприятий критической инфраструктуры. 

«Город уже сейчас планирует, как будет работать общественный транспорт, если в столице произойдет стремительное распространение заболевания коронавирусом и карантинные меры будут усилены. Необходимо, чтобы все предприятия, которые должны работать бесперебойно несмотря на карантин, смогли спокойно подготовиться. А город должен обеспечить простой и четкий алгоритм получения спецпропусков», — сказал Кулеба.

По его словам, с 10 августа на сайте КГГА опубликуют форму подачи заявок на получение спецпропусков. С того момента предприятия критической инфраструктуры смогут оставлять заявки на получение спецпропусков для своих работников. В этой форме также будет описан дальнейший алгоритм действий. Среди предприятий и организаций критической инфраструктуры дополнительно проведут разъяснительную работу по получению спецпропусков.

Украина введет ограничения для въезда непривитых, — нардеп

 

На Харьковском шоссе появилась полоса для общественного транспорта
Фото: kyivcity.gov.ua

На Харьковском шоссе обустроили полосу для движения общественного транспорта. 3-километровую полосу от Дарницкой площади до улицы Привокзальной открыли в эти выходные. 

Об этом сообщил замглавы КГГА Александр Густелев. 

Полоса на Харьковском шоссе стала 32-й локацией в городе, где есть отдельное пространство на дороге для движения общественного транспорта и велосипедов. 

Фото: kyivcity.gov.ua

По словам Густелева, благодаря введению выделенной полосы на Харьковском шоссе соединяются три левобережных района столицы — Деснянский, Днепровский и Дарницкий, а также правый берег города. 

Теперь общественный транспорт будет иметь преимущество в движении на ключевых магистралях левобережных районов: Харьковское шоссе — проспект Мира — улица Строителей — проспект Освободителей — бульвар Перова. А также магистралях, которые соединяют левый и правый береги Киева: Харьковское шоссе — проспект Юрия Гагарина — улица Братиславская — проспект Романа Шухевича — Северный мост — проспект Степана Бандеры — улица Елены Телиги. 

«Таким образом, городской общественный транспорт сможет избегать пробки и придерживаться графика движения», — рассказал Густелев. 

До конца года подобные полосы для движения общественного транспорта планируют запустить на проспекте Правды, улицах Луговой и Ивашкевича.

Мост на Оболони: начнутся подготовительные работы к строительству

 

Какие профессии могут стать популярными через 10 лет: исследование
Фото: freepik.com

Центр «Розвиток корпоративної соціальної відповідальности» провел исследование о будущем рынка трудоустройства в Украине. Рассказываем, какие профессии могут стать популярными в 2030 году, а какие скорее всего исчезнут.

Среди трендов, которые отмечают эксперты центра — рост глобализации, рост объемов информации, развитие удаленной работы и акцент на улучшении психического здоровья сотрудников. В частности, в банковской и финансовой сфере ожидают распространение fintech и VIP-сервиса. В сфере юридических услуг ожидают отказ от ейджизма и переход на смешанный режим работы. Среди трендов в логистике — роботизация, диджитализация, высокий уровень сервиса и забота о психическом и физическом здоровье работников. В сфере HoReCa ожидают частичное переведение работы в онлайн, а в фармацевтике — распространение биотехнологий. 

Какие профессии могут исчезнуть до 2030 года?

  • Финансовый аудитор;
  • Бухгалтер;
  • Экономист;
  • Юридический консультант;
  • Секретарь;
  • Риелтор;
  • Водитель;
  • Спортивный комментатор;
  • Агроном;
  • Грузчик;
  • Разнорабочий;
  • Упаковщик;
  • Торговый работник.

В то же время, актуальным могут стать профессии: 

  • Космического пилота;
  • Менеджера по этическим вопросам;
  • Консультанта по цифровой реабилитации;
  • Компаньона для пожилых людей;
  • Куратора личной памяти;
  • Менеджера по путешествиям в виртуальной реальности;
  • Контролера магистралей;
  • Производителя частей тела;
  • Советника по цифровым валютам;
  • Хирурга для увеличения памяти;
  • Дизайнера мусора. 

Также большую популярность могут получить сферы управления искусственным интеллектом, анализа и управления данными, диджитал-продвижения, диджитал-сервиса и диджитал-продаж, цифровых финансов, кибербезопасности и профессия редактора персональных страниц в соцсетях. 

Отметим, что исследование «Future of Work 2030: як підготуватись до змін в Україні» провели в рамках программы «Мріємо та діємо», профинансированной при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Во время подготовки исследования использовали методы анализа публикаций глобальных исследований, фокус-группы с людьми возрастом от 14 до 35 лет, фокус-группы с украинскими компаниями в разных отраслях, глубинные интервью с экспертами, а также онлайн-опрос людей возрастом от 14 до 35 лет. Опрос проводили с 20 января по 9 февраля 2021 года, в нем приняли участие 1227 человек со всей Украины.

В Канаде создали самоокупающийся автомобиль. Он майнит криптовалюту