Как выглядели бы станции метро «Глибочицька» и «Татарка», которые так и не построили
Фото: facebook.com/tov.tob

Блогер Олег Тоцкий опубликовал пост в Facebook, где рассказал, как могли бы выглядеть первые две станции Подольско-Воскресенской линии метро, на строительство которых Укрметротоннельпроект выдал проектную документацию в 1996 году, но их так и не начали строить.

Станция «Глибочицька», которая планировалась как пересадочный узел на «Лук'янівську», могла бы быть построена с интерьерами в желтых и черных цветах.

Фото: facebook.com/tov.tobФото: facebook.com/tov.tobУ «Татарки» были бы яркие оранжевые или красные акценты.
Фото: facebook.com/tov.tobФото: facebook.com/tov.tobТоцкий отмечает, что обе станции должны были быть пилонными, но отличались бы шириной платформы и диаметром центрального зала: «Глибочицька» – 9,8 м, а «Татарки» – привычные 8,5 м.

Также блогер рассказал, что спустя 8 лет, когда Подольский мостовой переход начали строить, проект новой линии метро переделали и утвердили в 2008 году. Вместе с переделкой проекта (из которого исчезла «Татарка») изменились и архитектурные решения, а старые эскизы 1996 года отложили на дальнюю полку.

Метро на Виноградарь: почему его не достроят раньше весны 2023 года