В КГГА рассказали, как продвигается строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода и ветки метро на Троещину, которая будет проходить по этому мосту.
Сейчас на нижнем ярусе моста продолжают строительство станций будущего метро. Активные работы также ведутся на Русановских садах на левом берегу, где метро «уйдет» под землю. До конца этого года столичные власти планируют открыть движение автомобилей по переходу, а после этого — продолжить активные работы по строительству метро.
На основных конструкциях мостового перехода уже построили эстакаду на Рыбальском острове, левоповоротный съезд на улицу Набережно-Рыбальскую, эстакаду на Трухановом острове, мост через Десенку, эстакаду в урочище Горбачиха, заезд с улицы Набережно-Крещатицкой в районе улиц Верхний и Нижний Вал.
Также уже заасфальтировали подходы к заезду с улицы Набережно-Крещатицкой, расширили саму Набережно-Крещатицкую на участке от улицы Хорива до Верхнего Вала. Устроили ливневую канализацию, футляры для перекладывания электрических сетей, выполнили работы по защите существующих сетей связи, заасфальтировали мост через Десенку.
Завершили натяжения вант основного арочного моста через Днепр — его пролетные строения уже находится в проектном положении.
Сегодня продолжаются работы по монтажу деформационных швов моста через Днепр и нанесение антикоррозийной защиты. Демонтаж надводной части временных опор планируют завершить до конца августа. Параллельно демонтируют и подводные части временных опор.
Также монтируют шумозащитный барьер эстакады на Рыльском острове и левоповоротного съезда на улицу Набережно-Рыбальскую. Строят ограждающие конструкции метрополитена и обустраивают насыпь на Русановских садах.
Кроме того, начали подготовительные работы по строительству дороги от развязки на пересечении улицы Бальзака и проспекта имени Шухевича до Подольско-Воскресенского мостового перехода.