Приглашены редакторы как уже известных СМИ (“Коммерсанть”, “РБК”, “Вести”, “Русский Репортер”), так и молодые бренды (Esquire в Украине, The Village).
Обучать будут проектированию и разработке медиа startup проекта. Эффективность в интернете для СМИ – одна из ключевых тем. Опыт как новичков, так и “тяжеловесов” на медиа рынке будет полезен новаторам в СМИ.
Программа открыта для всех желающих. Нет ни профессиональных, ни возрастных, ни других ограничений. Главное, по словам организаторов, это желание после обучения продолжить получать опыт в редакциях во время стажировок.
Программа размещена на сайте школы. Участие платное: за четыре интенсивных дня и 30 занятий выложить придется 1600 гривен. Для поступления заполните регистрационную анкету.
Это уже пятый набор школы. С каждым курсом дополняется и обновляется программа. Новый курс нацелен передать максимум знаний по эффективности, созданию и управлению медиа проектами.
Подробности: www.journalism.org.ua