А заместитель директора НИИ городского хозяйства МинЖКХ регулярно получает угрозы о расправе, если не изменит позицию относительно реконструкции скоростного трамвая. Таким образом чинятся сознательные препятствия для выяснения истины в вопросе реконструкции трамвая.
Как сообщили "КИЯНАМ" в пресс-службе Блока Виталия Кличко, главные претензии уволенных специалистов касалась абсолютного игнорирования "Киевпасстрансом" техники безопасности во время прокладки линии (речь идет о креплениях, шпалах). 23.10.08 на техническом совете КП "Киевпасстранс" принято неправовое решение о замене крепления КППТ-17 (Треп-Ш) на ИМЕТ-1, хотя по состоянию на это время была закуплена партия комплектов шумоснижающих прокладок на 60% проекта и изготовлено других элементов крепления КППТ-17 (Треп-Ш) на 50% проекта. В связи с использованием устаревшего типа болтового крепления было увеличено и количество деревянных шпал. "Все это - колоссальные дополнительные бюджетные расходы, которые ни с кем не были согласованы. Но главное, что все эти изменения опасны для жизни будущих пассажиров", – заявили в Блоке Кличко.
Например, навязанные руководством "Киевпасстранса" крепления прошли только стендовые испытания, об их недостатках говорит сам производитель. Срок гарантии - 2 года, это фактически время реконструкции. Крепления имеют низкий уровень безопасности и демонтируются простым ломом. Поэтому их использование было запрещено предписаниями Главной государственной технической инспекции городского электротранспорта МинЖКХ Украины от 26.01.09. Впрочем, "специалисты" "Киевпасстранса" это игнорируют. Как закрывают глаза и на заключения ГП "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства" МинЖКХ Украины от 19.12.08 и письмо ГП "Киевская государственная региональная техническая инспекция городского электротранспорта" МинЖКХ от 24.12.08.
Блок Виталия Кличко не соглашается с позицией Киевской транспортной прокуратуры относительно отправки материалов для проведения проверки и принятия решения по этому вопросу в прокуратуру Подольского района города Киева (по месту расположения КП "Киевпасстранс"). Поэтому Виталий Кличко обратился к киевскому транспортному прокурору с просьбой проверить изложенную информацию и принять соответствующие меры реагирования. Блок Виталия Кличко также настаивает на том, что ситуация вокруг реконструкции линии скоростного трамвая должна стать предметом специального заседания правительства. Такое обращение уже направленно Юлии Тимошенко.
{google}