На один вечер Патрисия Каас превратила пафосную сцену оперного в настоящий Бродвей (билеты: 500—6000 грн). На сцене, кроме артистки, были скрипач, клавишник и аккордеонист. И никаких декораций, кроме протянутой через всю сцену светящейся гирлянды. Когда на экране, во время одной из песен, показали черно-белое видео, на котором Патрисия нежно обнимается со стареющим Аленом Делоном, а тот целует ее волосы, некоторые в зале аж прослезились (кстати, пустых мест почти не было).

Каас пела и знаменитую «Padam... Padam...», и «Hymne a l’Amour», и «La Vieen Rose» (всего 21 композицию), но без подражания Эдит Пиаф, которой и был посвящен концерт. Патрисия бегала босиком, ходила на высоких шпильках, меняла балетную пачку на комбинацию, боа, перья и... боксерские перчатки. А потом так страстно извивалась в танце, что рассекла себе ногу до крови. Но даже виду не подала.

В завершение концерта публика в мехах и бриллиантах устроила Каас долгие овации. А когда на сцену вынесли двухъярусный торт, на котором Патрисия была изображена со своей собачкой, Каас растрогалась: «О, здесь есть даже Текила!».

Кстати, по слухам, тысячу роз, которые француженке собирался подарить на сцене сын московского депутата, технически реализовать не получилось. Поэтому подарок был вручен певице уже на праздничном банкете в одном из столичных ресторанов, где вся команда второй раз отметила день рождения певицы, которой 5 декабря исполнилось 46 лет.

segodnya.ua