Цель распоряжения - обеспечение перевозки жителей и гостей столицы с жилого массива Выгуровщина-Троещина к остановочной платформе "Троещина".
После введения в эксплуатацию временной трамвайной линии будет возобновлена работа трамвайного маршрута N2.
Заказчиком проектирования и строительства временной трамвайной линии определено КП "Киевпастранс". Предприятию поручено обеспечить разработку рабочей документации по строительству временной трамвайной линии в рамках сметы строительства трамвайной линии скоростного движения с жилого массива Выгуровщина-Троещина до проспекта Воссоединения и выполнить строительные работы в 2009-2010 гг.
ГУ по контролю над благоустройством горадминистрации и Днепровской районной в Киеве государственной администрации поручено отселить членов Автомобильного кооператива "Голубой экспресс" с трассы строительства временной трамвайной линии.
Напомним, городскую электричку сообщением "Троещина-Петровка" запустили 2 сентября. Она курсирует в часы "пик". Время в пути - около 7 минут. Стоимость проезда составляет 1,7 грн., льготники ездят в ней бесплатно. При этом пассажиры могут приобрести единый билет, который дает право проезда в автобусе и электричке, за 2 грн.
Первый состав со станции "Троещина" уходит в 6:56, а последний - в 9:30.
Запуск городской электрички в Киеве вызвал неоднозначную реакцию. Так, представители БЮТ заявляли, что она не оправдала ожидания киевлян. В свою очередь, директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава назвал плюсы и минусы нового вида столичного транспорта.
{google}ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство