Сам он трусливо трубку не берет, лежит в какой-то больнице. Прислал своего отца, который вторгся в палату сбитой своим сыночком девочки без разрешения со словами: "Вы должны понять его..мы люди не богатые..у него самого двое детей".

Интересно. чтобы Головко ответил бы, если бы по асфальту размазали его ребенка?

Главрач ведет себя непонятно.Утверждает, что "видимых повреждений нет".

Напомним, 20 мая 9-летняя Юля Ожинская вместе со старшей сестрой, 11-летней Аней, папой и двумя подружками возвращались из школы домой. По дороге им нужно было пройти через пешеходный переход на улице Радунской.

- Дождавшись зеленого света, мы стали переходить на другую сторону, - рассказал «КП» отец Юли Олег Ожинский. - Едва вышли на середину улицы, как из крайнего левого ряда выскочила легковушка «Шевроле Авео» и сбила Юлю, которая была чуть впереди остальных. От удара дочку подбросило вверх метра на два! Ее вещи - портфель и курточку - разбросало в разные стороны…

Шокированный отец бросился к дочери и, подхватив ее, пытался привести в чувство. Она была вся в крови, казалось, из тела ушла жизнь, пульс не прощупывался. Только через десять минут ребенок стал приходить в себя. Юлю доставили в реанимацию Охматдета.

По словам родителей, у ребенка черепно-мозговая травма и множественные ссадины. Что же в этот момент делал сбивший девочку водитель? Со слов свидетелей происшествия, после наезда на ребенка машина выскочила на встречную полосу и врезалась в «Жигули». Водитель не подбежал к пострадавшему ребенку и его родителям, а стал лихорадочно набирать номер телефона. Милиция к месту происшествия приехала оперативно. Однако поведение милиционеров вызвало у очевидцев удивление.

Например, свидетель происшествия Сергей Руденко рассказал «КП», что милиционеры ни его, ни отца сбитой девочки не опросили и не составили протокол.

Олег Ожинский считает, что дело хотят спустить на тормозах. Кто виноват в этой ситуации, покажет следствие.

kiyany.obozrevatel.com