Как сообщает пресс-служба КГГА, новый руководитель должен в кратчайшие сроки увеличить количество операторов центра, работающих в дневное и вечернее время, обеспечить оперативное реагирование на жалобы киевлян, а также своевременно информировать руководство столицы о проблемах, с которыми звонят жители.
"Ситуация, когда киевляне не могут дозвониться в "Контактный центр", не должна возникать вообще. Это учреждение существует именно для того, чтобы обеспечивать качественную и оперативную связь между жителями и руководством города", - отметил замглавы КГГА Александр Пузанов.
Кроме смены руководства, для улучшения работы "Контактного центра" городская власть планирует в бюджете на 2013 год предусмотреть деньги на новое оборудование для центра.
В "Контактном центре Киева" запросы и обращения от киевлян принимают по телефонному номеру 15-51 круглосуточно.