Благодаря Концепции развития наружной рекламы в столице, которую в январе утвердил Киевсовет, рынок станет более цивилизованным, прогнозируемым, более понятным и прозрачным. Об этом в интервью муниципальной газете «Вечерний Киев» рассказал заместитель главы КГГА Александр Пузанов.
«Историческая центральная часть Киева будет избавлена от обилия конструкций и больших форматов. Прилегающая к центру часть города также приобретет более цивилизованный вид – там останутся конструкции до 8 кв. м. Важно, что Концепция не делает исключений для каких-либо типов рекламы, устанавливая единые правила для всех – в этом залог честной конкуренции и здорового рынка», отметил он.
Александр Пузанов подчеркнул, что из центра города реклама исчезнет полностью.
«Концепция предусматривает зону, свободную от внешней рекламы. В так называемую нулевую форматную зону входит территория архитектурно-исторических заповедников, объекты Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, памятники истории и архитектуры, а также ландшафтные парки и административный центр города» - рассказал он.